ТАНЕЦ СМЕРТИ

Здесь обсуждаются и исследуются вопросы по теме вероисповедания.

Модераторы: mipoint, Русское слово

Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Танец смерти.
(Беседа с инокиней Феофанией)


«В мире скорбни будете» - это не благословение, как многие думают, это предупреждение.

Враг Богу, убийца душ человеческих, источник всякой смерти и сама смерть – сатана, завладел душами, умами и телами всех людей мира и через то, насильно понуждая исполнять свою сатанинскую волю, вовлек всех людей в жуткое кружение, его, им придуманного, танца мертвецов. И кружатся духовные мертвецы, сами того полно не осознавая, в этом смертельном танце, не имея ни сил, ни соответствующих знаний, чтобы воспротивиться сему кружению смертельному, но увлекаясь вихрем смертоносным страстей, невольно взмахивая руками и еле успевая перебирать ногами, летят и кружатся мертвецы, превращая всю землю в танцплощадку, зритель которой смерть.
Смерть закрутила этот вихревой быстрый и безпощадный танец из мертвецов. Смерть вовлекла в это кружение все народы земли, все общества людския, все церкви.
Все повинуются в этом танце ей – смерти, все на своем, смертью указанном, месте. Все в этом танце мертвецов исполняют свою партию, в течении своего кружения; здесь нет хаоса, но все строго по нотам и тактам смертью написанным. И нет пощады, нет спасения. Заворачивает смерть все сильнее и скорее эту пляску – смерч. Никто не устоит, никто не воспротивится, но все покорны нотам, тактам и законам сего жуткого танца мертвецов.
… женятся, рожают, учатся, качают мышцы, открытия творят, воюют, спорят, шутят, смеются, плачут, убивают, спасают, строят, разрушают, революции чинят, покупают, продают, реставрируют храмы, монахами становятся, совершают современныя церковныя моления, литургии и причащения, «исповеди», чины покаянныя, протесты против ИНН, паспортов и чипов…все и вся повинуются этому вихревому танцу; все и вся согласуются этой музыке смерти - сами согласовали, сами согласились...
В этом адском кружении попытки «спасительные» оттолкнуться от какой страсти, отвратиться от какого греха, по мановению дирижера – смерти, вталкивают мертвеца в другую страсть…в иной грех…
И ни плач о грехах, ни воздыхания о участи погибельной, ни сокрушения сердечныя не избавляют от смертельного кружения в танце мертвецов…и чем дальше акты этого танца, тем быстрее, тем ужаснее и стремительнее кружение смертоносного вихря…до самого ада.
Глупо и наивно мечтать о Спасении в этом безпощадном кружении мертвецов…нет здесь Спасения… нет его в танце смертью заведенном, закрученном. Увы!
Этим танцем смерти охвачено все: и даже современная церковь, именующая себя Святой Соборной Апостольской, Православной…все здесь подчинено этому безжалостному кружению…заводит, задувает, в вихрь головокружительный танца смерти сама смерть. Слепые, обезглавленные, гордые, кичащиеся своими познаниями семинарскими и академическими, трактующие по памяти сочинения Святителей…по мановению сатаны, кружась в этом танце смерти, мертвецы открывают уста свои и изрыгают слова и волю сатаны – противныя Истине Евангельской, не соответствующие Истине Святого Предания. Прочие же безразлично повинуются этой лжи – плоду смерти.
Все неизбежно кружатся в танце мертвецов.

Лишь тот, кто сжав зубы и кулаки, стерев слезы и сопли, оставив вопли и окрики и советы пляшущих мертвецов – старших и старцев, и решив выйти – вырваться из сего вселенского вращения в танце смерти, несмотря на то, что один, «белой вороной», путем следования Истины Евангельской, Святаго Предания и совести, вылетит из сего всемирного кружения мертвецов…чудом вылетит! Бог сотворит это Чудо! «Царство Божее нудится (!) и нужницы восхищают (!) Его».
Восхищают – берут неожиданно, нагло, стиснув зубы и кулаки, одни… и непременно «белой вороной» - «малое стадо»…

Спасение есть, но вне танца смерти!
Спасение чудесное для мужественных и решительных.
От чего чудесное? От того, что сам Спасающийся на фоне вселенской погибели – уже чудо. Сам захотевший вырваться из погибельных уз вселенского танца смерти – есть редчайшее чудо… В России все чудо.
Сама Русь – чудо!

Священник Александр+.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка очень у вас мрачная последняя проповедь. Так враг хочет,чтоб все гибли. В России много верующих и служащих Христу людей.Я это вижу.И женятся и работают и ходят в храм и причащаются и каются ...и спасаются милостию Божией ,а не сжатыми кулаками.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Дорогая матушка Ф, ходить в храм, молиться, причащаться... это еще не значит Спасаться.
И как можно видеть (ты говоришь "я это вижу") служение Христу, кое всегда есть тайна сердца Богу служащего? Как можно видеть тайну не своего сердца... сердец (ты говоришь "много...")? По внешним делам и словам служение Христу не определишь, не поймешь... надо быть во истину духовным как Павел, который сказал: "Духовный духовное разумеет".
А вот по внешним поступкам, делам и словам разуметь участие в "танце смерти" можно, ибо управляющий душами сатана выражает себя во внешних поступках человека, кои Богу противны.
Когда человек увлечен паче плотской жизнью и не помышляет о Жизни души, не печется о Славе Божией, Которая суть Воскресение первое, тогда разве он служит Христу? - если же ты видишь много участвующих в первом Воскресении, то ты блаженна, но скорее все же не видишь.
Когда именующие себя верующими христианами презирают повеления Христа (во-первых о непрестанном Причащении) и Учение Духа Святаго во Святом Предании (Апостольские Правила и 7 Вселенских Соборов), тогда разве их можно именовать служащими Христу? - если же ты, как говоришь, видишь во множестве держащихся Повелений Христа и Духа Святаго, то ты блаженна... но сего нет... ты просто не видишь.
О том, что общего ("много"), общецерковного, Спасения нет и не предвидится, писали такие Святители как: Игнатий Брянчанинов, Иоанн Златоуст, Праведный Иоанн Кронштадский, Преподобный Антоний Великий... о том же плакал и Марк Афинский...
Да и Сам Христос сказал:"...пространная врата, и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им. Что узкая врата, и тесный путь вводяй в Живот, и мало их есть, иже обретают его." Мф.7.13-14
А то что Спасаются "Милостию Божиею, а не сжатыми кулаками", так это ясное дело. Только в прелести пребывающий будет пытаться Спастись только своими усилиями.
Таков же и тот, кто на одну лишь Милость Божию надеется будет, не прилагая своих усилий.
В нынешнее же время всеобщей погибели, когда Богом попущено Спасаться лишь единицам ("личностям" - как говорит Свт. Игнатий) этим единицам (трем из ста) Спастись возможно лишь собрав свой ум из рассеяния в "кулак" - во едино место - в сердце... свою волю в "кулак" - к Единой Цели - в Единение со Христом.
А слово и правда большею частью, как ты говоришь - "мрачно", как мрачен танец мертвецов... и меньшею частью светло слово (Спасение все же есть!) - ибо мало спасающихся.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка! Не могу с Вами согласится. У Вас в одной цепочке революции и Святая Соборная Апостольская Церковь, Качать мышцы и плач о грехах...
Если бы малое стадо было бы сужено до масштабов общинки, то мир давно бы низринулся в пропасть. Для меня где старцы, там и церковь.
Если такие люди как Иоанн Крестьянкин, Иустин Попович, Паисий Афонский есть в нашей Церкви - Церковь жива, и врата адова не одолеют ея. Невозможно думать ,что все вокруг погибают в танце смерти, а мы спасаемся.... Это какое-то превозношение на грани фантастики.
Скорее святые видели, всех спасающимися, а себя погибающими... Бог создал людей не для того, чтобы все погибли. И распялся не для этого, а ради нашего спасения.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Дорогая матушка Ф! Искренне благодарю за искреннее несогласие.
Но ведь и ты сама и «революции» и «качание мышц» отнесешь к занятиям беснующихся…как и церковь, какой бы она себя не именовала, если окажется по сути богоотступной и еретической, и плач о грехах у таковых, и прочая вся у таковых не станешь именовать делом их служения Христу, но со всеми Святыми отцами Святой Православной Церкви обязана объявить делом богоотступников и беснующихся. Ибо еретик и богоотступник, какое бы дело не стал делать – революцию ли, или плакаться в грехах, доколе не оставить своего богоотступничества и своей ереси, так и останется еретиком и богоотступником…и все их дела суть одна цепочка дел по внушению сатаны – танец смерти…
А посему не стоит смотреть на то что делают люди, но на то – каково их отношение к Богу Истины. И тогда можно уже видеть цепочку дел - либо Богоугодных, либо богопротивных.
Назовешь ли молитву еретика богоугодной!? Нет конечно же…даже если последний будет именовать ся Православным…ведь всяк еретик считает себя Право славящим Бога…
Станешь ли, сестра считать литургию, совершаемую с нарушением Богом установленного Чина, Божественной Литургией? Если станешь, то сама будешь противиться Божественному именованию подобных «литургий» - Бог Духом Святым именует таковыя Безчинством.
Читая Святых отцов, кои объявляли более сто лет тому назад о удалении Христианства из церкви, и замещении Его театром на церковные темы; о превращении монастырей в омуты для погубления душ; о невозможности ожидать общецерковного устроения – (Свт. Игнатий); о том, что Спасающихся на столько будет мало, что когда кто пойдет по Пути Спасительному, то не увидит ни кого ни рядом идущего, ни даже где вблизи – Прп. Антоний Великий о нашем времени; видя как попираются Божественныя Определения, Правила и Повеления (во Святом Предании – Апостольские и семи Вселенских Соборов) – о котором Предупреждал Св. Прав. Иоанн Кронштадтский, как о общем отступлении от Бога, при котором появится «сын беззакония» - все сие чтя и видя, не смог лгать и писать о церковном Спасении.
Малое стадо, церковь, общинка – это все суть одно…и не обязательно одна, как ты говоришь, «общинка», составит полноту Церкви – Малого стада… их может быть много, но все они составят Малое Христово стад лишь в том случае, если будут иметь Главой у себя Бога, а не старца. Если же Церковная полнота сузится до одной малой общинки, то это будет катастрофа, ты права…думаю что пока до сего не дошло. Верно пишешь.
Говоришь «Для меня где старцы, там и церковь» - эх матушка, в том и есть твоя грубейшая ошибка, (молю Бога, что бы только не стала она для тебя роковой). Напрасны надежды! Прелестно упование тех, кто ищет Бога там, где старцы, и определяет Церковь Христову по стечению народа вокруг старца.
Определение «старчества» не по возрасту и сединам, не по чудесам прозорливости и исцелений, но по наставлению на Путь Спасения по руковождению в Волю Божию касательно Душеспасения. Но если учение современных старцев идет в разрез с Учением Духа Святаго – Апостольские и семи Вселенских Соборов Правила…если современные старцы руководят не в Волю Божию, ибо их руководство противится руководству Святых отцов Церкви, то именовать их старцами можно лишь глядя на их возраст. Но какое отношение таковые имеют к Церкви Божией?
Ты привела в пример старцев почивших, учение коих и мы читали, и имели живую беседу с некоторыми из них, и благодарим Бога за то. А вот их чада – те, кто именуют себя таковыми, либо не знают Спасительного Учения, либо нарошно противятся Воле Божией - не стоят в Истине, не повинуются Повелениям Божественным, но, как о том объявляет Дух Святый устами Апостолов, безчинствуют даже на Литургии…и делают это, со слов Святителя Иоанна Златоустаго, «нагло и безстыдно». И что, теперь за одно то, что они именуют себя чадами старцев, должно считать их Церковью Божиею?
Церковь Божия не определяется – «там где старцы», но там где Истина, Воля и Любовь Божии. А и Первое и Второе и Третье ныне дерзко, с «наглостью и безстыдством», повергается искажается и отвергается считай всеми теми, кто именует себя Христианином.
Ты говоришь: «Невозможно думать, что все вокруг погибают в танце смерти, а мы спасаемся...». Так думать могут в прелести пребывающие. Но вот глядя на погибель мира сего, ужасаться с сего танца мертвецов и опасаться за свою душу и ближних – дело, согласись, Богоугодное. И именно на том и стоим! Потому не стоит так думать, что «мы одни Спасемся» - иначе и правда будет фантастическое превозношение.
Кстати излюбленный прием современных б.словов – когда кого увидят ревнующих о Истине Божией, то либо клеймят таковых аки «ревнителей не по разуму» - (интересно, по чьему же разуму у таковых обличителей не иметь ревности по Богу?), либо уличать таковых ревнителей в превозношении – хотя повода те к тому и не давали…
Если бы Святые видели себя погибающими а мир Спасающимся, то не удалялись бы от мира, и не молили бы и нас последовать за ними, а не за миром, но пошли бы ко «всем» за Спасением своим. А если же они так говорили и писали, то это не от того, что так видели себя, но от сокрушения сердечного, от самоуничижения, от плача, кои венчались слезами умиления, при которых Святые уже ни чего и ни кого не видели кроме Бога в сердце своем.
Здесь нужно верно разуметь что Святые видели и что писали и в какое время и в каком состоянии своей души. А без верного рассуждения по Богу, будет один смех бесам и плачь Ангелам…
« Бог создал людей не для того, чтобы все погибли. И распялся не для этого, а ради нашего спасения.» - это, возражением нашему слову не может быть. Разве мы говорим, что Бог завернул все общества людские в танец смерти!? Не сатана ли! Да, Бог сотворил людей и распялся за них ради Спасения, но люди не избрали Спасение, но избрали погибель…как многие из считающих себя Христалюбцами, забыв что Христос есть Истина, возлюбили паче ложь – сатану, оставив Главу Христа – единственный непререкаемый Авторитет Церкви Божией, доверились авторитетам из подобострастных, за чудеса и знамения коих, именуемых старцами.
Помнишь старца, ближайшее чада коего по благословению написал нам письмо – увещание, в коем учил нас, странному, как ты говоришь - «фантастическому» учению, которого нынешняя церковь держится: «Догматы Церкви (Божественное Учение Христа) должны следовать за учительским авторитетом церковной традиции»… А традиция – дело растяжимое. Она ныне в руках старцев и новоявленных пап… так и в католицизме – мало что Христос повелевает, за то папа против!
Именовать общество людей, зараженных таким еретическим богохульным учением, Церковью Божиею, «коею врата ада не одолеют», не сами ли кружащиеся в смертельном вихре танца мертвецов духовных будут?.. не те ли кто сам заражен заразой прелести и ереси? – таковое общество, как бы оно себя само не именовало, кроме как общество мертвецов, еретиков и прелестников, не назовешь иначе.
И отвечаю тебе матушка не с целью обидеть, но от того, что люблю тебя искренне, и буду стараться сохранить эту о Христе Любовь к тебе, чтобы не было.
А вот ты, можешь воспринять это и прочие письма, как умничание мое, или как возношение, или как еще какую обиду. И в том, как ты примешь сказанное мною слово – твоя воля личная, при всем моем старании.
Вот так и Христос – распялся для Спасения…а мир погибает – что уж кто себе выбрал.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Про старцев я написала потому, что не доверяю своему падшему разуму, как кстати учат все святые отцы. Ясно ,что глава всему Христос. И ясно всем ,что не в сединах суть. Просто для меня существуют авторитеты, старшие духовно люди. Люди, которые больше меня сделали для церкви, для спасения своей души и других. Если эти люди, скажем которых я перечислила, или подобные им живущие ныне в лоне церкви, то я могу быть спокойна. Я больше доверяю им, чем своему гордому разуму, своему пониманию... Я знаю много есть в церкви людей, которые без сомнения смерть за Христа примут, а не то что выступить за истину против начальства. Дорогой батюшка, если скажем я приму вашу точку зрения -это будет означать, что я прииму Вас как авторитет, и Ваше понимание спасения, воли Божией, духовного пути и т. д. Не можете же Вы претендовать на то, что имеете в полноте разум Христов. По крайней мере Вы должны сомневаться и видеть, что очень далеко мы стоим от путей Божиих. И исполнить букву закона, предписание с точностию невозможно никому. Потому и нуждаемся в Спасителе. Может Вы причащаетесь каждый день, а в другом у Вас полный провал. И как Святитель Игнатий пишет: Именно в том месте, где ты думаешь что что-то у тебя есть, именно там адская бездна. А там где мы нищие там Господь .
Я конечно не обижаюсь на Вас .И меня прошу простить, что я высказываю свое видение. Ясно,что мы все в той или иной мере в прелести.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Дорогая матушка Феофания!
В твоем письме, теплом твоей к нам любовью, столько строк отображающих устои твоей веры, что мне для того, чтобы выразить нашу любовь к тебе, необходимо, чуть ли не построчно – по шагам, показать тебе самой, твои правила веры, кои ты не видишь, но кои тебе же самой неприятны, ибо они противятся Христову Учению о Церкви, и о душеспасении, и есть прелестны, Богу противны.
Ведь ты же, матушка, согласна с тем, что все, что противится Учению Божию есть учение сатаны – богопротивника.
Итак, смотри что ты пишешь:
«Про старцев я написала потому, что не доверяю своему падшему разуму, как, кстати, учат все святые отцы. Ясно, что глава всему Христос»
- Да, верно, доверять своему уму падшему есть прелесть и безбожие. Верно, Святые все, от того и Святы, что отрекшись от своей головы, отдались Главе Церкви – Богу в полное послушание.
Ты верное имеешь учение, что «Глава всему Христос», но это так должно быть! Так Богом установлено! Но такого мало было и в древние времена, сего почти не встретишь и в нынешние. Люди, именующие ся Христианами и грамотно объявляющие – Глава нашей Церкви – Христос, например – латиняне, имеют главой своей церкви папу, и в «сиянии» сей главы мечтают поклоняться Главе - Христу. У них авторитет папа, и они, не доверяясь «своему падшему уму», вполне вверили себя авторитету – папе.
«И ясно всем, что не в сединах суть. Просто для меня существуют авторитеты, старшие духовно люди. Люди, которые больше меня сделали для церкви, для спасения своей души и других. Если эти люди, скажем которых я перечислила, или подобные им живущие ныне в лоне церкви, то я могу быть спокойна.»
- Велика ли разница, иметь авторитетом свой падший ум – свою голову, или же голову «духовно старшего»… пусть даже Ангела? Во всяком случае, всяка голова, которой мы послушны окажемся, будет взамен Главе Церкви – Богу, и явится идолом, а наша вера ничем тогда не будет разниться с ватиканской, в которой глава – папа.

Христос запретил такое послушание «старшим духовно людям»! Вспомни Слова Христа:
«не зовите себе отцов…учителей…наставников…Я ваш учитель…»
Как можно именовать себе Главой Христа и одновременно безгранично доверять старцам? … Еще раз: как можно, объявив себе Главой Бога, на деле иметь себе главой старцев?.. отречься от своей головы – «от своего падшего ума» в пользу не Ума Христова, но ума старцев. Тогда надо и имя не Христово носить, но имя старцев.

Совершенно невозможно, полностью отрекшись от своего ума и предавшись уму голов старцев, оказаться под Главой – Богом. Как невозможно ноге слушаться различных голов и принадлежать различным телам, но какую голову слушается, такой и принадлежит!
Обрадуется ли жених земной, если его невеста будет принадлежать кому либо из его, пусть даже, друзей?
Ты, именуясь Невестой Христа, отреклась от себя в пользу старцев – пусть даже другов Жениха твоего…
Ты скажешь – я верю, что у старцев ум Христов, и вот в пользу сего то ума и отреклась от своего.
- Ой, сестричка родная… ой! Во-первых: это запрещено Женихом, ибо даже если твое отречение в пользу ума Жениха твоего, ума, пребывающего (пусть) в друге твоего Жениха, то и ты с твоим умом будешь принадлежать уже не Жениху, но другу (пусть) Его.

Так и в земных взаимоотношениях: что будет, если невеста жениха будет покорна всем повелениям его, но слушаться она его будет через посредника – соседа… сам факт, что она всегда слышит только соседа, будет вопиять о том, что она все время с соседом рядом, а не с женихом. И как таковая невеста может заявить о полной покорности своей воли жениха? Ведь она не исполняет главнейшую основополагающую для семьи волю жениха – главы семьи. И эта воля в том, чтобы между им и ей не было посредников…чтобы невеста была всегда рядом с женихом, и непосредственно принимала волю главы семьи – своего жениха.
Но как это приложишь к Церкви Божией? Как непосредственно слышать Повеления Правила и Заповеди Главы Церкви? Как напрямую принимать Волю Божественного Жениха?
Может ждать, что Сам Бог в ум вложит?! Нет!!! Так поступают протестанты…
Православные же ищут Волю Бога своего, и себя не вверяют ничьему уму.
Первое – отречение от своего ума – своих личных мнений, чувствований, предположений и прочего всего своего и ближних своих.
Второе – желание иметь только Волю Бога.
Волю Главы Церкви узнавать человек начинает через совесть свою – Глас Отца Небесного. Затем через книги Священного писания – Учение Сына Божьего, и Святое Предание – Учение Духа Святаго (Апостольские и 7-ми Вселенских соборов Правила и соответствующие им писания Святых Отцов)
- все это и составляет данную нам от Бога волю Главы Церкви – Бога – Святой Троицы – Отца и Сына и Святаго Духа.
Волю Жениха душ необходимо иметь в себе всегда. Ее нужно обнаруживать в книгах, и в тех, кто учит – старцы, священники, духовники. Не безразлично принимать услышанное и прочитанное, но внимательно рассматривать и то и другое на соответствие совести, Священному Писанию, и Святому Преданию.
«И то, что согласно с Писаниями, следует принимать, а то, что Им чуждо – отвергать. Тех же учителей, которые настаивают на таком учении, надо совершенно отвращаться… Должно на основании свидетельств Писания познавать каждого, [истину или ложь преподает этот учитель]. И также: «Необходимо всякое слово или дело проверять на основании свидетельств Богодухновенного Писания, чтобы добрые из них были признаны, а лукавые — посрамлены» - учительские правила Святителя Василия Великого.
«я больше доверяю им, чем своему гордому разуму, своему пониманию»
Сказано Духом Святым:
«повинуйтесь наставникам вашим… Взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.» Евр.13.7

«Что же, скажете вы мне, если начальствующий злой (Здесь и далее πονηρός — лукавый.), нам ему не подчиняться? В каком смысле ты говоришь «злой»? Если это касается веры, оставь его и беги — не только от человека, но и от ангела, сшедшего с небес. А если это касается жизни, то не любопытствуй» - Свт. Иоанн Златоуст

Святые, как прославлены бы они ни были, все же меньше Бога по всем своим качествам. Меньше и по ведению. Святые, безусловно, не имели той полноты Знаний, кои имеет Бог. Они и ныне, пребывая на Небесах, имеют Знание о Боге и о Душеспасении, безусловно меньшее и не совершеннее, нежели их имеет Бог. Но больше, нежели имели при своей земной жизни. И их отличие от Бога еще и в том, что им, принадлежащим к Воинствующей земной Церкви Божией, принадлежность к коей обусловлена чередованием падений и восстаний, поражений и побед, было свойственно ошибаться, а Богу ошибки не свойственны. Святым свойственно не все ведать – не ведать что-либо. А Богу свойственна полнота всех ведений, всех знаний.
А посему и в трудах Святых – в их писаниях, наставлениях, свойственно быть не токмо каким либо неточностям, но и ошибкам грубым и противоречивым с Истиной Божией.
Только тот, кто без рассуждения читал писания Святых, либо их вовсе не читал, не обнаружит сего по безрассудности, либо по нерадению.
Например: Прп. Иоанн Кассиан, Свт. Игнатий Брянчанинов, Св.Прав. Иоанн Кронштадский, Свт. Филарет Московский и прочие справедливо учат, что в Молитве Господней («Отче наш…») под «Хлебом Насущным» необходимо разуметь только (!) «Хлеб сшедший с Небес» - о Котором Христос объявил: «Ядый Мя, той Жив будет».
И далее Святые учат, что последующее прошение, кое нам повелел Христос всегда обращать к Отцу Небесному – просить: «даждь нам днесь», т.е. «подавай нам на всяк день» - есть Заповедь о усиленном искании возможности ежедневного (непрестанного Причащения – Живопитания. Прп. Нил Мироточивый). И что нарушение сей Заповеди Божественной, ничуть не безобиднее нарушения и всех прочих Божиих Заповедей.
Причем, например, Св. Игнатий и Свт. Филарет, в один голос заявляют, что подразумевать под «Хлебом Насущным» обычный хлеб, употребляемый и скотом, могут лишь те, кто далек от веры во Христа и скотоуподоблен сам.
А вот другие, некоторые Святые, при земной жизни в своих писаниях учили подразумевать под «Хлебом насущным» именно скотопригодный хлеб, который мы, дескать, должны просить себе и всем…
И это неверное учение о Господней Молитве не умоляет в наших глазах Святых тех, кои его у себя имели, но лишь напоминает нам, что они все же не имели того совершенства, кое ныне имеют по окончании своей земной жизни… и все же и ныне отличаются от Бога ограниченностью Знаний и ведения, принятых ими от Бога.

Но если, слушая учения Святых, есть необходимость рассуждения, с которым слушающий обязан не безразлично принимать это учение, но с испытанием (сравнивать с учениями прочих Святых, сверяя на соответствие Евангелию, Святому Преданию и совести – здравому рассудку), то, как же можно безоглядочно доверять современным старцам, имея их за авторитет?
Но если ты желаешь доверяться старцам, не имея возможности к рассуждению, по «падшему разуму своему» – как ты пишешь, то от чего же ты не желаешь доверять другим старцам, кои жили 100 лет тому назад и более, и оставили после себя писания, а после были прославлены Матерью Церковью?
От чего это так?
Отчего старцев, говорящих ныне языком свои учения, ты «своим падшим разумом» принимаешь, а тех старцев, кои уже ныне Святыми объявлены, слушать не желаешь… и обретаешь от сего некое спокойствие?
Но знаешь ли ты, сестра, что как раз у современных «дивных старцев» - у подавляющего большинства их, учение их о душеспасении противоречит учению древнейших старцев – Святых Отцов!
«Внимай себе»! (Прп.Серафим)

«Я знаю много есть в церкви людей, которые без сомнения смерть за Христа примут, а не то что выступить за истину против начальства.»
- Но они не выступают ныне за Истину – Христа перед начальством, хотя им никто смертью не грозит! Как же они, ты говоришь, смогут стать за Христа – Истину, когда им угрожать будут? Они с легкостью попирают Истину Святаго Предания (Апостольские и 7-ми Вселенских Соборов Правила), Духом Святым данные Христианам к верному разумению Евангелия и к руководству к правильному совершению Таинств Церкви (7 Таинств!).
Да и кто им будет грозить смертью за Христа – Истину, к Которому те, мягко сказать, не имеют полного, совершенного послушания?
И если они такового послушания ко Христу не имеют, то кто и за что их именует тогда старцами авторитетными? За годы? За чудеса? Так и цыгане тоже и седые, и чудеса творят…Но они Христа не слушаются… не имеют полноты послушания…

«Дорогой батюшка, если скажем я приму вашу точку зрения -это будет означать, что я приму Вас как авторитет, и Ваше понимание спасения, воли Божией, духовного пути и т. д. Не можете же Вы претендовать на то ,что имеете в полноте разум Христов.»
- Верю, что ты и старцев не считаешь имеющих «в полноте разум Христов», ибо если они внушили тебе, что имеют, то они прелестники…те же, кто такими их принимает – прельщенные. Не ищи сей полноты принадлежащей единому токмо Богу, и у нас.
Если я буду навязывать именно «свою точку зрения», личное понимание Спасения, Воли Божией, духовного пути и т.д., то, не то что рассматривать мое понимание и мою точку зрения, но, как только ты узнаешь, что это лично мое, а не Божее, тут же отвращаться должно!!!
Ибо человек имеет у себя знания либо от Бога подаваемые – и тогда он их возвещает прочим, как Божии… либо от сатаны всеваемые, и тогда он имеет это учение как свое, учит от себя, и все его имеют как авторитет.
Возвещающий учение не свое – не является учителем, тем паче авторитетом, но учитель тот, чье учение он возвещает. Сам же именуется вестником…Если Учение Божее, то Благовестник.
А возвещающий свое учение – есть учитель и авторитет!!!

Матушка Феофания, ты, читая наше слово, укажи мне, на мое личное, и я тут же отрекусь от него, как от сатанинского. Но думаю, сего не обнаружишь, ибо мы строго следим за этим. И много кто читает наше слово, и еще никто не указал на мое, хотя споров было не мало.
И избави Господи, чтобы мне, священнику Русской Православной Церкви, оказаться когда авторитетом! О прелесть! О самообман! О погибельное самовозношение! Сколько слов – проповедей, мне приходится писать и говорить перед слушателями – паствой Христовой, и никто из них не сказал мне, что это мое мнение, или учение,.. никто меня никогда не считал за учителя, никто не имеет как авторитет. Ибо никогда не говорил от своего имени, и не учил своему учению. Но все читающие и слушающие, паче дивились Милости и Благости Божиим, Мудрости Любви и Человеколюбию Спасителя, а не моей грамотности и философским оборотам… Моя значимость исчезает в Мудрости Божией… меня нет, я – ничто… холоп, читающий Царскую грамоту. И те, кто молится с нами и слушает слово, не мне удивляются, но Богу. И за то благодарю Бога!

А от твоих старцев приезжают – только о старцах и речь – «ой, какой батюшка!», а спроси их – чему он тебя научил? И молчок…
Есть один дивный фильм про известного старца. В нем, его ближайшее чадо – схимонахиня, на протяжении двух часов сообщала зрителям о величии старца, о его чудесах и личном обаянии. Под конец фильма, ее ведущий спросил:
- «Матушка, а вот если бы сейчас батюшка воскрес, то что бы вы спросили бы у него?
- Ой, я бы сейчас спросила бы: батюшка, скажите, как мне душу свою Спасти?..

Если Христианин несет пастырское послушание перед Христом и Христианами, то его наипервейшая задача не стать авторитетом, замом Христа, идолом, папой…Священник должен быть незаметным помощником в Единении душ Христианских со Христом, а не звеном цепи, через которое души ко Христу присоединяются. Да не будет сего папства во век в Православии!
В теле Церкви Христовой, как в теле человека: нога слушает голову, а не то место от куда растет…и рука слушает голову, а не плече.
В Церкви Божией каждая душа, каждый член Церковного Тела имеет свою личную связь с Главой. Ибо в Православии, в отличии от латинства, между душой и Богом посредников не бывает! Ни даже Ангелы, либо кто из Святых, сего себе не позволяют, но незаметно, тихо, тайно руководят к Богу, во Свете Любви Которого меркнет всякая иная значимость и авторитетность.
А посему Христиане идут к Богу, руководимые молитвами и ходатайствами и наставлениями Матери Божией – Царицы Небесной, Святыми Ангелами Хранителями и предстательствами Всех Небесных Сил и Всех Святых Угодников Божиих. И их ходатайства и наставления и руководства настолько естественны и просты, и оттого незаметны, что нам всегда кажется, что Истина Божия, Воля Божия, открываемая нам Небесными жителями – это давно забытая нами наука Спасения, наука Жизни.
На имение «в полноте разум Христов» претендовать может лишь умалишенный. Не далеки от них и те, кто ищет эту полноту в ком-либо и «обретает» ее в старцах – это признак прелести.
На это, естественно, претендовать не буду.
Но вот возвещать устами и письмом Волю Божию – в том моя священническая обязанность перед Христианами и долг перед Богом. А «моя точка зрения» - всеусиленно трудится над познанием Воли Божией и исполнением Ея.

«По крайней мере, Вы должны сомневаться и видеть, что очень далеко мы стоим от путей Божиих.»
Если же я стану сомневаться, что исполняю Волю Божию, то брошу все прочие дела и хлопоты, и приму все меры к утверждению себя в подчинение Воли Божией.
Если же увижу, что «стою далеко от Путей Божиих», то не дам себе ни покоя, ни сна, ни отдыха, доколе не утвержу свои стопы в Воле Господней.
-И ты права, мы не только сомневаемся, но явно видим, что « вы очень далеко отошли от Путей Божиих». Пути Божии – Воля Божия открыта человеку в Совести его, сие есть Глас Отца Небесного, в Священном Евангелии – Благовестие Сына Божия Иисуса Христа, и в Святом Предании – Учение Духа Святаго. Оттого то, управляем любовью к тебе, как могу, с помощью Божиею, стараюсь тебе помочь.
Нерадение о послушании Апостольским Правилам и 7-ми Вселенских Соборов Святых Отцов – Учению Духа Святаго происходит от нерадения о послушании Любви Христовой:
«Аз умолю Отца, и иного Утешителя даст вам, да будет с вами во век: Дух Истины, Егоже мир не может прияти.» Ин14.16-17.
Пренебрежение Невесты (души) к Любви Жениха (Христа) бывает у тех лишь, кто сам, либо с помощью советчиков (старших) приглушил в себе Глас Отца Небесного (совесть):
«Никто не может приити ко Мне, аще не Отец, пославый Мя, привлечет Его.» Ин.6.44.


«И исполнить букву закона, предписание с точностию невозможно никому. Потому и нуждаемся в Спасителе.»
– такое утверждение есть хула на Духа Святаго, сходящая с уст учителей, губящих Малое Стадо Христово, и принимаемое чересчур доверившимися этим волкам в священнических одеждах ходящим.
Ни одной Заповеди, ни единого Повеления и Правила, не исходило от Бога Творца и Спасителя и Законодавца, коего невозможно было бы исполнить!
Каким именем именуют в миру тех, кто отдает приказы неисполнимые?.. самодур, гордец, не соответствующий занимаемой должности…
Да и что скажи тебе невозможно «с точностью исполнить»? Невозможно Причащаться за каждой Литургией?! - Кто запрещает?..или послушав советов старцев перестала иметь в непрестанном Причащении нужду? Но отчего оставила Совет Божий, внушающий нужду в ежелитургийном и даже ежедневном Причащении, и приняла совет старцев?..
Не возможно не поминать отлученных за ересь экуменизма – совместные моления с еретиками…поминать как отцов и великих господинов?! - Невозможно для тех, кому внушили, что Повеления Духа Святаго в Апостольских Правилах ныне отменены старцами, и посему «не работают»…и тем кому невыгодно за Истиной идти путем гонений…
Говоришь что ни кому невозможно исполнить?!
- Эта уловка выглядит так: эти «буквы Закона» никто не исполнит никогда в точности… а потому исполняйте все наши - старших, законы… не можете Божии исполнить – исполняйте наши!

Если вы все, «не доверяя своему падшему уму», собираетесь не вокруг Истины Христовой, исходящей от Святых отцов Церкви, но вокруг старцев, и у вас нет расколов по сему поводу, какие преследовали коринфскую Церковь, в которой именно прилепление к авторитетам являлось причиной расколов, то значит вы все ж не вокруг старцев собрались, кои суть различны и видом и характером и имена различныя имеют, но собрались вы вокруг некоего единого, общего учения, от старцев исходящаго. А посему объявление о недоверии себе и положение на авторитет – это ложь, внушаемая сатаной. Вы не старцев выбрали слушаться, но их учение, кое имеет временную удобность – вроде бы и Христианин, и нет нужды за Христом идти Путем послушания Истине… если послушаюсь старцев – Христос гнать не будет… если пойду за Христом, то буду всегда гоним и прелестником именоваться… лучше юродивым быть – мол Повеления Божии не понимаю, ибо «не доверяю своему падшему уму», а повеления старцев понимаю… а если Христос спросит – я юродивый – «не доверяю своему падшему уму»…
Но именно юродивых пять дев не вошли на Пир Евангельский. Их юродство - в отсутствии любви к жениху своему.
«Любяй Мя, заповеди Моя соблюдает».

«И исполнить букву закона, предписание с точностию невозможно никому. Потому и нуждаемся в Спасителе.»
– Эти слова говорят о том, что вы всеусиленно исполняете «букву закона», а так как сил недостаточно, то посему вы нуждаетесь в Спасителе… О если бы это было так!!! Но это вовсе не так! Вы, «не доверяя своему падшему уму», не желаете даже знать Волю Божию, а не то, что исполнить. Вы предались в послушание «букве закона», исходящей от старцев… и еще уповаете на помощь Спасителя.

«Может Вы причащаетесь каждый день, а в другом у Вас полный провал. И как Святитель Игнатий пишет: Именно в том месте, где ты думаешь что что то у тебя есть, именно там адская бездна. А там где мы нищие там Господь .»
- Мы Причащаемся каждый день по Заповеди Божией, по послушанию Спасителя, давшего сию Заповедь. Мы приводим вам слова Святых отцов:
««Хлеб наш Насущный подавай нам на всяк день» - с прошением совмещено Заповедание, возлагающее на Христиан обязанность, столь ныне упущенную, ежедневного Приобщения Святым Тайнам» - Свт. Игнатий.

А вы отвечаете нам, что по недоверию «своему падшему уму» не понимаете этой Заповеди, но понимаете заповедь старцев своих, кои позволяют вам не Причащаться.
Если же у нас, как ты говоришь, в остальном «полный провал», то это не от того, что мы узаконили его, как вы узаконили для себя – слушать не Святых отцов, не Повеления Божии, но старцев – мудрецов,.. но наши «провалы» по немощи, в коих мы каемся и всеусиленно противимся им.
Мы живем без оглядки, не оглядываемся «что там у нас есть», а чего нет. Нас не интересует то, к чему безразличен Христос, и мы озабочены тем, что дорого Отцу Небесному. Отцу безразлично «расточенное имение» блудных чад Своих. Богу дорого наше возвращение в Его Отеческие объятия. А посему и мы, и все Христиане без оглядки на «имения» духовныя устремлены к Единой Цели – к Единению со Христом, что и есть покаяние – «возвращение блудного сына» и ответная любовь на Любовь Христову.

Вы чаете по-пасть в Рай, и посему смотрите на имения и «провалы», от коих (как вы думаете) зависит ваша участь. Для достижения Рая, вы готовитесь к мытарствам: уменьшаете поштучно количество грехов под епитрахилью у священства, кои действуют не под Властью Духа Святаго, но прелестно считают, что имеют власть Духом Святым управлять по своему разумению: кому захотели – отпустили грехи, а кому не захотели – удержали… (захотели и отменили Повеления Духа Святаго – Апостольские Правила, и вместо них ввели свои – с вашего согласия…). Вы копите поштучно богатство добрых дел, вы спасаете свои души… мы же не спасаем, мы погубили их в ваших глазах, ибо не хлопочем о них как вы. Все наши хлопоты и заботы лишь о том, как бы полно ответить на Любовь Христову, отдавшую Себя всю чадам Своим, как Истинное Брашно и Истинное Питие, как Жених, как Отец, как Учитель.
Мы не помышляем о Рае. Рай для нас – Христос в сердце. Мы не ждем Рая, но восхищаем его уже ныне – умно, в сердце своем. Мы не страшимся будущаго ада, но ужасаемся нынешнего – удаление от Христа, случающееся по немощи, неопытности, нерадению к Молитве Причащению и Богомыслию.
Мы не оплакиваем наши грехи, но паче плачем о отступлении нашем от Любви Божией. И считаем вашу мечту попасть в Рай – юродство перед Богом… Ваши поштучные очищения от скверны грехов и обогащения добрыми делами – проватиканской грамотой о индульгенции… вашу боязнь попасть в ад – неуместным страхом. И вся такая вера противная Христовой вере, и несоответствующая Учению Святых Отцов – есть прелесть.
Христиане без оглядки, забыв себя, грядут, всеми гонимые и презираемые, лишь к Единой Цели – быть со Христом, от чего и Имя Христа носят.
И между вами и Христианами – велика разница – бездна. Вы позволили себя обмануть…

«Ясно, что мы все в той или иной мере в прелести.»
– прелесть в вере – есть обман, ложь, ересь.
Бывает прелесть в Православной Церкви по незначительным мелочам: надеялись на добропорядочность строителей, и не проверили их работу… и вот крыша в храме потекла. Здесь оказалась прелестной надежда.
А вот если в самой вере Православной обнаружится прелесть, то сама вера уже не будет Православной, но сохраняя Православный внешний вид, по сути же своей займет место среди множества еретических церквей.
Например: надеющиеся на чудотворность самой по себе иконы, креста, мощей, молитвословия (отчитка) - относятся ко всему как к талисманам и идолам – все это есть язычество;
или отвергнув послушание Главе Церкви – Богу, ввергнуть себя в послушание старца – чудотворца, и ожидать от сего послушания себе Спасения и помощи Божией – это есть ересь ватиканская – папизм, в которой главой церкви считают папу – то есть слушаются не Волю Божию, открытую в совести (Глас Отца), в Евангелии (Благовестие Сына) и Святом Предании - Правила Апостольские, и прочие (Повеления Духа Святаго), но слушаются папу (старцев авторитетных) – что тот отрыгнет… авось, что в этой блевотине и «душеспасительное» сыщется.
Совершенно невозможно быть «немного в прелести», «в той или иной мере», и оставаться принадлежащим Церкви Божией. А посему, какое упокоение себе можно дать, доколе пребываешь «немножко» чужд Истине – Богу. Невозможно быть немножко мертвецу и отчасти участвовать во вселенском танце смерти и «в той или иной мере» пребывать в аду.
Здесь истинные понятия о вещах заменены на прелестные: дескать, ну ничего страшного в прелести нет, авось, все понемножку в ней пребываем…
Однако велика разница: забыть невесте поперчить жениху суп, или за-блудиться «в той или иной мере» в дому блудника… научить же сию невесту не иметь в том разницы и не печалиться о сем может лишь развратитель и душегуб.
Но чтобы принять Христову Веру, нужно иметь душу настроенной на Веру Христову.
Вот вы говорите со всеми Христианами – наша вера основана на Христе - как на камне – фундаменте веры.
Но это у вас, в отличие от Христиан, лишь на словах. Ибо разве Христос есть Цель вашей жизни по вере?
Разве Христос у вас является смыслом вашей веры? Не о Рае и не о Спасении ли своих душ вы помышляете? Не по-падение ли в Рай – есть ваша мечта?
Ваша вера основана на Рае, и вы в нем имеете для себя и цель и смысл своей веры. А Христос для вас - не более как средство достижения вашей мечты: Господь простит грех – и вы попадете в Рай; Господь украсит ваши души добродетелью – и вы, наверное, пройдете мытарства и попадете в Рай; Господь помилует – и примет в Рай. Рай – ваша мечта, ваша цель и смысл вашей веры (веры «райкиных»).
У Христиан же, Христос – Само помилование; Христос – смысл веры; Христос – Сама Жизнь; Христос – Рай; Христос – Жених Возлюбленный.
Скажи, как бы ты именовала невесту, которая не искала бы жениха, но то, что у жениха – дом и богатство его? Назовешь ли любовью отношение невесты к жениху, при котором та любит его за его имение?
Вот так и вера, в которой любят Христа с целью по-падения в Рай – Спасения души своей, есть прелестная.
Ибо Христос есть Любовь, и относиться ко Христу – Любви Отца Небесного – позволительно лишь с ответной любовью, не имея никакой иной цели, кроме как пребывать в Любви Сей.
Христос есть Жених душ наших и посему относиться ко Христу позволительно лишь в чину Невесты (иметь брачную одежду), ничего не ищущей кроме Самого Жениха.
При такой – Христианской вере, место старцам, учителям, духовникам, не место заместителей Христа, но неких помощников, раскрывающих более полно и ясно Волю Божию – Волю Любви – Волю Жениха… Волю, Которой, как Духом, должно быть пронизано – исполнено основание веры Христианской. Основание, кое мы должны иметь в своей вере Православной не понаслышке от старцев авторитетных, но принять от совести (Отца), от Евангелия (Сына) и Святаго Предания (Духа Святаго). Все, кто такое основание не положил в веру свою, как бы он не именовал себя и свою веру, есть мертвец духовный и участник вселенского танца смерти, заведенного самой смертью.

Не страшусь твоей реакции на это письмо. Даже если ты и обидишься… и перестанешь общаться с нами… не могу лукавить, ибо люблю тебя более, чем люблю от тебя иметь доброе расположение… не столь нуждаюсь во взаимности, сколь увлечен служением этой Любви к тебе.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка!
Кратко только скажу, что Вы не меня, ни моей веры, ни моих отношений со Христом не знаете.
А беретесь судить.... Также и о других тысячах, миллионах , тех кто в церкви... Далеки от народа Божьего. Все мои мысли вы поняли не так и не то, что я имела ввиду...
Одному как вы - очень трудно не впасть в заблуждение, даже основываясь на Слове Божием, но по нашей гордыне трудно понимаемом. Разум есть совет святых, как читаем в притчах. А в прелести мы все ровно настолько насколько пребываем в гордыне. Гордость равно прелесть. Не будите же вы отрицать, что у Вас есть гордость, а соответственно и Вы в прелести. И наивно звучит, как вы пишите :"Бывает прелесть в Православной Церкви по незначительным мелочам: надеялись на добропорядочность строителей, и не проверили их работу… и вот крыша в храме потекла. Здесь оказалась прелестной надежда.
А вот если в самой вере Православной обнаружится прелесть, то сама вера уже не будет Православной, но сохраняя Православный внешний вид, по сути же своей займет место среди множества еретических церквей."
Получается Вы не видите своей прелести, своих ошибок в духовной жизни.

Так в Вашей личной вере настолько прелести насколько у вас гордости. Соответственно настолько и Ваша вера далека от путей Божиих. И не понимать этого значить находится в сугубой прелести. Т. к..когда хотя мы видим свою прелесть и гордость можем с ней бороться. А когда считаем " скромно",что на правильном пути, что тут скажешь - прелесть мнение она и есть прелесть мнение, о которой доступным языком у святителя Игнатия написано.Тогда это и есть пропасть в этом месте между нами и Богом, что наше мнение о себе наше псевдобогатство обманчиво. И можно даже причащаться каждый день и все равно не принять в сердце Христа. Потому что только блаженны нищие духом.......
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Эх, дорогая матушка, словно ты и не читала нашего письма... на сколько же мы оказываемся далеки друг от друга.
Ты отвечаешь коротко обо всем сразу, и твой ответ короткий имеет в себе дух всего лишь оправдания своего пути, и нежелания принятия нашего. Но и твой и наш путь - это либо оба погибельны, либо кто-то из нас Спасается.
А вот если ты станешь отвечать на наше письмо как мы на твое - "пошажно", то ничего прелестного не выйдет. Нельзя судить как ты - одним разом о многих вещах.
Не спеши своим либо с совета судом судить нашу веру. Мы не своим твою судили, но на основании Священного Писания и Святого Предания, которое дано всем, а не лишь старцам к разумению, и предназначено даже для младенцев. Ибо проста вера Божия, как и Сам Бог - есть Простое Существо.
Нищета духовная - это не то что ты говоришь - не доверие Богом данной способности к разумению простых Истин. Духовная нищета - это всегдашняя нужда в Боге... это осознание всегдашнего глада души на Хлеб Небесный, и жажда Любви Христовой.
С такой нищетой кто Причащаться Будет - Истинный Причастник есть, и всегда вмещать в сердце Христа будет.
И попробуй только не согласись с этим - окажешься хулителем Духа Святаго, увековечившим Слова Христа о Причащении:
" Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает и Аз в нем."
- Если Сам Бог указал на плод Причащения - Единение с Богом, то чего еще должно жаждать и алкать и без чего еще считать себя нищим, как именно Животворящие Тайны и в них Христа!
А вот с твоей то нищетой - недоверие себе, и от сего вверение себя авторитету из подобострастных, в Ватикане причащаются.
И не злись на меня.
Не сужу твою веру, но люблю тебя и указую на учение Святых, а ты говоришь, что это мое мнение. Мы указали тебе на несоответствие вашей веры Богоданной Вере, приведя конкретно, в чем и где это несоответствие.
Если же ты и дальше поставишь себе задачу оправдаться и противиться не нам, а приведенному нами Божиему Учению, то не делай сего! Ибо так поступая, ты усложнишь, утяжелишь свое состояние духовное и телесное, и сделаешь свое покаяние - возвращение на истинный путь к Богу, почти невозможным - таков плод хулы Духа Святаго.
Ты это почувствуешь... не прозевай
...не прозевай сего от Бога подаваемого сигнала к исправлению.
Прости нас за смелость и резкость в письме - такова Любовь о Христе: не приятное что себе творить и искать в Любви, но служить Ей.
Прошу ради Истины и Любви Христовой - возражая указывай конкретно слова нашего письма - и на основании Истины Евангельской И Святаго Предания возражай.
С Любовью о Христе.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка, я согласна написать пошагово, когда будет время на это. Кратко же напишу, что то что вы настаиваете, что вы на правильном пути, что у вас все по святым отцам, что все вокруг не правы - и это конечно мне видится прелестию, смущает что вы себя правым считаете и не признаете свою прелесть свои ошибки. Просто кремень Вы -" я прав все неправы." Напишу так же, что в отличии от вас считаю, вижу, знаю, что все люди до единого в прелести настолько - насколько горды. Но те кто видят свою гордость постепенно могут выходить из состояния прелести, или ослаблять ее воздействие. Но вы эти слова мои не читаете.
Гораздо легче вцепится пусть даже в самый правильный духовный закон, и на нем строить свои воздушные замки, чем жить в послушании, т.к при этом гордость нашего ума подвергается колоссальному дискомфорту. А сражаться с гордостию, это тяжкий подвиг и реальный и это труднее, чем рассуждать на духовные темы.
Вы считаете, что почти все православные пастыри отошли от истины. Получается, только Вам открыт путь спасения, а они Вас не слушают. Получается, что никто по Вашему, ни пастыри, не миряне не хотят спастись? Но ведь это ведь НЕПРАВДА. Значит Господь дает спасительные пути в послушании Церкви. Или вокруг все дураки, или вокруг все неверующие, или никто не молится, или никто не соединяется со Христом в таинстве причащения, или зря свои жизни отдали Богу. Но ведь это неправда.
Ответить