ТАНЕЦ СМЕРТИ

Здесь обсуждаются и исследуются вопросы по теме вероисповедания.

Модераторы: mipoint, Русское слово

Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

«И никтоже сам о себе приемлет честь, но званный от Бога, якоже и Аарон: тако и Христос, не Себе прослави быти первосвященника, но глаголавый к Нему: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя. Якоже и инде глаголет: Ты еси Священник во век по чину Мелхиседекову.» Евр.5.4-6.
Всякая вера, душегубная (прелестная) либо душеспасительная, содержит в себе то или иное учение, исходящее от главы церкви - сатанинской либо Божией.
И свидетельствоваться (судиться) вера должна на принадлежность учения ея, учению сатаны или же Бога.
Мы отвечаем тебе, дорогая Феофания, конкретно на твои слова (ими же ты сама исповедуешь твою веру), сравнивая со словами Святых отцов, Словами Христа, Апостолов, и показываем тебе, что учение, которое содержит твоя вера (а значит и сама вера) не соответствует Учению Богом данной веры ни Христа, ни апостолов, ни Святых отцов.
Ты же не приводишь ни одного нашего выражения, нашего учения нашей веры, но управляема духом, внушающим тебе противиться нашему учению, указываешь на то, чего вовсе нет у нас, о чем мы не писали, и чего не выражали.
«Я согласна написать пошагово, когда будет время на это. Кратко же напишу.»
- Лучше бы ты, матушка, по ограниченности времени своего, хотя на какое одно наше слово писанное дала свою оценку, а не огульно все, невесть откуда взятым чувствам твоим – духом управляясь, излагала подозрения свои.
Вот ты пишешь:
«То что вы настаиваете, что вы на правильном пути, что у вас все по святым отцам, что все вокруг не правы - и это конечно мне видится прелестию.»
Но укажи нам в наших словах на то, чего ты в нас обнаружила! Где мы настаиваем, что мы на правильном пути? Это всего лишь естественный вывод твоей совести, твоей благорассудности, по которой, узнав, что «у нас все по Святым отцам», ты делаешь естественный вывод, что мы правы.
Опять же, мы не писали, что «все не правы» - этих слов ты не обнаружишь среди наших слов. Это твой естественный вывод твоей совести, твоей благорассудности, по которой ты видишь, что ваша вера в корне противится Богом данному Учению душеспасения, на что мы вам конкретно указали (Апостольские Правила п.п.8,9,45,64 и 10). И не имея возможности оправдать ваше явное отступление от Богом данного Учения, свое дерзкое противление Богом данным правилам, свое наглое пренебрежение к Божественным Определениям, ты делаешь вывод – «все вокруг не правы».
Но скажи нам, дорогая матушка, отчего ты, прочитав наше слово и сделав естественный, самостоятельный – личный свой вывод, пользуясь Богом данным тебе даром благорассуждения в совести твоей, ты, матушка, свой личный и естественный вывод, приписываешь нам и обвиняешь нас в нем? Отчего нас винишь в нем?
И отчего же в твоем личном выводе ты видишь прелесть?
Ведь ты же не обнаружила прелести в наших словах, коими мы всего лишь передали Учение Святых отцов. Иначе ты бы тут же указала на наши слова!
И, Боже упаси, тебе обнаружить в Богом данном Учении прелесть!!!
Но ты, узнав с наших слов, что «у нас все по Святым отцам» и оглянувшись на себя, на свою веру, увидела отступления в вере, сделав от сего естественный вывод, что «мы на правильном пути» и что «все вокруг не правы», именуешь сей вывод прелестью!
Ты, не обнаружив в наших словах ничего прелестного, из сего сделала вывод свой, и приписав его нам, объявила его прелестью!
Мы не кричим о том, что мы одни правы.
Мы лишь исповедали свою веру, обличив ее судом принадлежности Учению Богодухновенному Святых отцов.
И мы со всеми Христианами, со всею Материю Церковью считаем, что вера, в основе своей, ни в чем не противная Богом данному Учению – есть вера праведная, правильная, правая – православная, а прочие веры – ересь.
И ты, матушка, так считаешь, отчего и сделала верный вывод – «что мы на правильном пути».
Мы, узнав из твоего, матушка, письма, из твоих слов, о твоем упокоении на доверии современным старцам – авторитетам, с безразличием к нарушениям основ Православной веры и Жизни церковной, указали тебе на неправедность, неправославность веры твоей и тех авторитетов, кои допустили себе быть и слыть авторитетами.
И кто из имеющих ум Христов не назовет такую веру, которую ты исповедала твоими словами, в твоем письме, прелестью?
Мы паки и паки исповедуем, что отречение от своего ума, от своей воли, не в пользу ума Христова и воли Божией, но в пользу ума и воли авторитетов – есть прелесть. А прелесть в вере есть ересь. И эта ересь есть ересь ватиканская – папизм.
И мы ждем, когда и ты, матушка Феофания, будучи инокиней, Христианином, чадом Святой Православной Церкви, исповедуешь Православную веру и обличишь ересь. И лишь ради сего пишем эти строки.
Конечно, если мы бы стали кричать – «мы одни правы, а все вокруг не правы» - это было бы прелестью. Но если мы исповедуем свою веру и ты делаешь сама вывод, что мы правы, то в чем прелесть наша? А когда мы, с твоих слов, показываем твою веру оказавшейся не правой, то в чем здесь прелесть?
«смущает что вы себя правым считаете и не признаете свою прелесть свои ошибки.»
Мы не считаем себя правыми, мы всего лишь исповедали свою веру, которую ориентируем на Божественное Учение. И считаем, что правильно поступаем. И кто из имеющих ум скажет, что мы неправильно поступаем? И мы с готовностью признаем себя неправыми и в прелести пребывающими, если бы ты либо кто другой, кто угодно, указали бы нам на прелесть в нашей вере и ошибки.
Сделай милость Христа ради - укажи. Но не приписывай нам того, чего мы не исповедуем словом своим.
Ибо получается по жи…овски: ничего не обнаружив в слове прелестного, выстроить на словах свои личные догадки, прилепить их к словам и начать их (свои догадки) обличать.
Ты говоришь, что мы не хотим признать своей прелести и своих ошибок,.. но разве ты нашу веру обличила в прелести? Нет! Но обличила лишь наше нехотение, коего мы нигде не исповедовали.
Так и иудеи – не имея ничего против Учения Христова, просто облекли Его в имя в прелести, Самого же стали именовать «самарянином», бесноватым… лишь от того, что Христос не был с ними.
С чего взяла, что «мы не признаем свои ошибки? Когда нам указывают на наши ошибки, мы их признаем, а указывающих принимаем за благодетелей.
Ты же, матушка, не указала нам наши ошибки, разве что сделав свои личные выводы о нас, объявила нас по этим выводам, в прелести.
Но мы ясно указали на ваши ошибки, явные, обличаемые не нами но Соборами Святых апостолов и святых отцов. Ты же их не признала, но стала обличать нас в том, что тебе показалось, почувствовалось – «мне видится»… тебе повидились мои слова – «я кремень, прав, все не правы». Но этих слов не найдешь в нашем письме, они вывод твоего благорассуждения: в самом деле, разве не назовешь правым тех, чья вера основана на Божественном Учении?! И разве не обличишь в неправости тех, чья вера держится на доверии авторитетам?!
Но, конечно же, кричать о том, что «я прав и все не правы», даже если это и имеет место, есть гордость, прелесть. А вот смотрящему со стороны, руководясь благорассуждением, сделать такой вывод, достойно. И мы о том и не кричим, и ты сделала этот вывод.
«Напишу так же, что в отличии от вас считаю вижу знаю что все люди до единого в прелести настолько - насколько горды. Но те кто видят свою гордость постепенно могут выходить из состояния прелести, или ослаблять ее воздействие. Но вы эти слова мои не читаете.»
Здесь, детка, ты смешиваешь понятия прелести жизни и прелесть веры. Первое присуще всем, даже сильным подвижникам, а вот другое лишь еретикам.
В «Отечнике» Святителя Игнатия помещен такой случай:
Братия пришли к своему авве чтобы испытать его терпение и смирение. И стали для сего обличать его в различных немощах души: - ты пьяница, ты вор, ты блудник, ты жадина, ты чревоугодник…и прочая. Старец же со всеми сими обличениями соглашался и просил молитв братии о своем Спасении. Но когда те обвинили его в прелести веры – в ереси, тогда авва резко и строго и громко возмутился и объвил им, что они ошибаются в сем обличении, что он не имеет в вере прелести но строго стоит в Истине Православной вере, основанной на евангельском Благовестии и Истине Святого Предания.
Когда же братия спросили отчего он соглашался со всеми обличениями, кроме обвинения в ереси, тогда тот им объяснил, что прелести жизни – падения и немощи, имеются в каждом, и глупо их не видеть в себе. А вот прелесть в вере – есть ересь, и здесь не поможет ни какое врачество, но лишь соблазн и погибель души.
Если ты имеешь ввиду жизнь, хотя и по вере, то ты права – по гордости все прельщаются миром сим и тем, что в мире, и от сей прелести отпадают от Господа (и спорить тут с тобой никто не станет). Но если основа веры таковых не прелестна, если вера у таковых права – православна, то их падение скоро сменится восстанием. А вот если вера прелестна, то она уже не православна, но еретична. Таковые, мало ли, много ли прельщаются в жизни своей миром и тем, что в мире, не восстанут – не Спасутся. Ибо где ересь (прелесть в вере) там лишь погибель души.
Прелесть в жизни есть соблазн.
Прелесть в вере – ересь.
Но мы не лезем в твою жизнь и в жизнь твоих авторитетов, ибо глядя сами на себя, и видя свое окаянство, уверены, что твоя (ваша) жизнь намного лучше, чище и красивее нашей. И посему не судим вашу жизнь, не обличаем вас в прелестях гордости и соблазнах, ибо не ведаем вашего жития и это нам ни к чему.
А вот касательно веры – мы вас обличили судом Святых отцов – и получилось вам неприятно.
Если же ты говоришь о прелести веры и видишь свою веру прелестной и объявляешь веру всех прелестной, о чем мы с тобой и спорить не будем, то это трагедия. Это исправляется не постепенно, как ты говоришь: «по ослаблении воздействия гордости», но тут же, какой бы гордый ты не был… если конечно же не хочешь быть еретиком и совсем пропасть.
По какой, скажи, гордости вы не причащаетесь за каждой Литургией, и тем определяетесь Духом Святым отлученными от Церкви (Апостольское Правило 9)? Неужто так невозможно подойти к Чаше и вкусить Жизнь? Разве здесь необходимо постепенное «ослабление воздействия» гордости – нечистого духа, чтобы прикоснуться к Жизни?
Но ведь вы не Причащаетесь не по действию в душе вашей нечистого духа – сатаны, то есть не из-за того, что не желаете, но из-за того, что следуете повелению – правилу противному Божественному.
И это у вас из-за духовного заблуждения, по которому вы отреклись от своей воли, от своего ума, не в пользу Воли Божией, но в пользу вольных умствований ваших авторитетов. Это заблуждение именуется ересью папизма…
Во всякую ересь впадают те, кто хулит Духа Святаго.
Таковые, Учение Духа Святаго, открытое во Святом Предании, отвергнув, принимают противное Сему Учению учение авторитетов своих, и объявляют это учение Учением Божиим и веру свою Правую. А наговаривать на Духа Святаго, приписывая то, чего Дух Святый не изводил, и есть хулить Духа Святаго.
Также веру тех, у кого она основана на Учении Божественном, объявлять прелестной есть не столь веру хулить, но Учение Божее, на котором вера основана – сие есть хула на Духа Святаго. Таковые сами себя лишают возможности Спасения.
«Гораздо легче вцепится пусть даже в самый правильный духовный закон, и на нем строить свои воздушные замки, чем жить в послушании, т.к при этом гордость нашего ума подвергается колоссальному дискомфорту»
- опять, детка, путаница у тебя:
«вцепиться пусть даже в самый правильный духовный закон»
- это значит ухватиться за Закон Жизни… ухватиться за Жизнь. А ухватиться за Жизнь – что еще может быть величественнее и необходимее для души. Именно это «вцепление» и есть послушание членов Церкви своей Главе – Богу. И этим «вцеплением» в Божии Законы выстраивается вся Жизнь души в Царствии Божием, а не «воздушные замки», как ты говоришь.
Говоришь легче слушаться Бога, нежели подобострастного человека… утверждение сырое и путанное: идти за Богом понуждает идущего здравомыслие, страх Божий и Любовь к Богу. И сему хождению противится сатана через немощь, проказу, уродство души. За человеком идти и понуждать, и противиться будут и вера в Бога и безверие, в зависимости от духовной принадлежности авторитета Истине – Бога.
Утверждать же в этом деле, что одно легче другого есть исповедать свое неведение сего духовного вопроса.
По поводу же послушания человеку, исповедую что оно весьма необходимо для живущих в каком бы ни было обществе.
У нас такого послушания хоть отбавляй. Каждый из нас несет послушание и перед младшим, и перед старшим. И мало что делается по личному желанию. Лишь твоя буйная фантазия, подталкиваемая духом противления, могла тебе нарисовать картину нашего жития, при котором нет никакого послушания человекам.
Кто тебе о том сообщил? Или ты жила с нами и видела? Или кто сказал тебе и ты распереживалась?
«А сражаться с гордостию это тяжкий подвиг и реальный и это труднее, чем рассуждать на духовные темы.»
- во-первых, без рассуждения сражаться – заранее погибнуть. Во-вторых: как же ты собираешься сражаться с гордостью – духом сатаны в душе – если имеешь веру, в основании поврежденной ложью? Это невозможно ни как! Ибо тогда придется поверить о Спасении еретиков.
Ложь в вере приживается легко у тех, у кого отсутствуют духовное рассуждение и жажда «вцепиться в … духовный Закон» Жизни, и вместо них присутствует папизм – покорное доверие авторитетам.
Говоришь легче… ан нет! весь мир вооружается против спасающихся! Против «вцепившихся» в Закон Жизни. А вот послушаться человека – куда проще.
Скажи, что легче – обличаться от всех прелестником, раскольником, еретиком, и продолжать стоять за правоверие, или же успокоиться в послушании авторитетов, и от того твердо стоять, приемля от всех одобрение? Не первое ли подъялъ Христос и за Ним все Святые! Не вторым ли обличались все еретики, предатели и богоотступники.
«Вы считаете, что почти все православные пастыри отошли от истины.»
- Этого мы не считаем, ибо знаем священников, стоящих в Истине Православия. А вот твоих авторитетов узнав из твоих писем и твою веру, обличаем в отступлении, о котором говорил Св.Прав. Иоанн Кронштадский:
«Святой Апостол Павел предупреждает Христиан, интересующихся вопросом о втором пришествии Христовом, что «день тот не прийдет, доколе не приидет прежде отступление, и не откроется человек греха, сын погибели.» 2Фес.3. Что такое «отступление»?.. Апостол в последующих словах того же послания говорит: «итак, братия, стойте и держитесь Предания, которому вы научены или слово, или посланием нашим» 2Фес.2.15. Из этого ясно, что отступлением Апостол считает если не полное отвержение Евангелия, то пренебрежение к апостольскому устному или письменному наставлению, т.к. то и другое Предание, идущее от Святых Апостолов, есть основание к руководству в правильном разумении Св. Писания и к охране Таинств и церковного Их установления… Упразднение того, что заповедано Св. Апостолами ради правильного совершения Таинств…поведет к отступлению от истинного разумения Св. Писания, догматов веры и правил жизни Христианской в ограде Святой Церкви Христово. С 16-го столетия на Западе и с 17-го на Востоке открылась духовная болезнь – порицание хранимого Святой Церковью Апостольского Предания…Реформаторы на Западе и расколоучители на востоке в следствии частных своих недоразумений, личных выгод и взглядов, сделались ослушниками Церкви и начали отторгать от нее слепотствующий народ, во образ того, как поступил сатана, когда он пал сам и отторг от Священного Сонма Ангельского целую треть Вышних Духов, увлекши их… к мятежному оставлению определенного Всевышним служения Творцу своему и Богу».

«Вы считаете, что почти все православные пастыри отошли от истины. Получается только Вам открыт путь спасения, а они Вас не слушают.»
- Опять твой вывод, но не наши слова. Мы не считаем так, как ты нас «поливаешь», но считаем, что Путь Спасения открыт всем, а уж то, что далеко не все его выбирают, но паче по широкому пути идут, так то не мы, но Господь в Евангелии объявил:
«Пространные врата и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им.» Мф.7.13-14.
Если я стану говорить что свое – не соответствующее Св.отцам и Евангелию, не соответствующее Истине, то, тогда можно говорить, что меня не слушают. Но я ничего своего личного не говорю здесь, но то, что соответствует Евангелию совести и Святому Преданию (если мы обнаружили несоответствие Истине – обличи. Если же не обнаружила, то в чем обличаешь?)
А посему они не меня отвергают, но мое слово. Слово же не мое у меня, но Божее. Ничего личного, но взято из Евангелия и Св. Предания.
Если кто станет читать, либо по памяти приводить строки Евангельские или Правила и Определения Божественные из Св. Предания, то не держащего слово будут слушать или отвергать, но Христа и Святаго Духа и Отца Небесного.
«Слушаяй вас, Мене слушает: и отметаяйся вас, Мене отметается.» Лк.10.16.

«Получается, что никто по Вашему ни пастыри не миряне не хотят спастись.»
- Опять, я такого не говорил, но у тебя в твоем по Богу сознании естественно так «получилось». И обличать солово в естественном выводе - глупо. Но ты не глупая. И потому отвечу на твой вопрос вопросом: ответь – латиняне, ариане, буддисты и прочие еретики разве не хотят Спастись?!

«Но ведь это ведь НЕПРАВДА. Значит Господь дает спасительные пути в послушании Церкви. Или вокруг все дураки, или вокруг все неверующие, или никто не молится, или никто не соединяется со Христом в таинстве причащения, или зря свои жизни отдали Богу. Но ведь это неправда.»
- А вот это, детка, матушка, не моего ума дело: кто да что… хочет или нет… может или не может…
Преп. Серафим сказал: «Можно тысячу раз Причаститься на земле, но ни одного раза на Небесах. И можно только раз на земле, но тысячу раз на Небесах».
И это ему – Преподобному было открыто, а мне худому не до всех. Одно скажу: еретики хотя и тьму раз будут подходить к Чаше – не Причащаться ни разу.
И тебе пишу не потому, что прав и желаю судить мир – как это тебе видится, но от любви к тебе.
И молю тя – не распространяйся более в твоих мечтательных фантазиях о нас. Если ничего точно против слов наших не имеешь, то не хули Духа, рождающего наше слово. Если имеешь, то обличи слово во лжи, и мы отвергнем его и духа лжи. Если же сего нет, то прими слово, не взирая ни на свой возраст, ни на авторитетность, ни на что! Ибо со словом примешь Духа Святаго, Духа Истины.
Пиши так: - вот, батюшка, вы написали – «…» - эти ваши слова противны словам Евангельским и Святому Преданию, и соответствуют ереси такой то…»
И пусть это будет кратко и немного, коль нет времени. Но это будет честно.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка
Так вера она включает и догматическое и нравственное. Про догматическое я поняла,что Вы считаете ,что Православная Церковь не догматича,с Вашей точки зрения. Потому Вы и ушли,не знаю как назвать куда( кого вы поминаете на службе как архиерея)
Потому меня и заинтересовала нравственная сторона вопроса. Это разговор с моей стороны о вере,а не о личном...
Потому.что вера затрагивает наши мысли и чувства,ум и сердце.
Хотя Вы выступаете против всех авторитетов защищающих Слово Божие, сами Вы авторитетно обо всем рассуждаете о догматах,о Боге,о Соборах и т.д.
Вы написали,что считаете мысли правильными" когда они заимствованы из Священного Писания и Святого Предания, тогда считаю их от Бога". Дорогой батюшка,а ведь так все считают,кто хоть мало мальски хочет с Господом быть.а таких людей не мало . И авторитеты то коих Вы не признаете,они на Авторитет Божьего Слова опираются.
Я бы поняла,если бы Вы мне сказали,что Вы от церкви нашей отошли по немощи,потому что архиерея трудно слушаться.Я знаю как это может нелегко быть.И я бы нисколько не осудила. Каюшегося никто не осудит.Сердце сокрушенно Бог не уничижит. Даже если изменить уже трудно что либо. Можно и за штатом Богу служить со смирением и святым стать. Мне трудно понять ( но я не осуждаю,все может в жизни быть),что Вы считаете себя правым в этом,что нет больше никакого авторитета понимающего "Слово Божие".Для Вас только Ваш ум ,которой понял, для Вас и авторитет,а все остальное кружится в танце мертвецов...... Хотя бы сомнение какоето,что может я чтото не до конца понял,какаие то могут быть у человека ошибки.
Дорогой батюшка,простите,что Вам так все пишу,может раню Ваше доброе сердце .Неприятно всегда слушать критику. Простите меня Христа ради. Я тоже Вашу критику слушаю.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Эх, дорогая матушка Феофания.
И снова ты все путаешь…
Видно, что и последнее мое письмо для тебя, как ты говоришь поэтически большое. Но ты, матушка, столь подробно в своих письмах изъясняешь принципы, основы и догматы своей веры, и к тому же, как говоришь, происходящую от сего нравственность, что одним коротким словом нет дерзновения тебе ответить.

Посему поступим так: сначала я, как и ты, помещаю краткие вопросы на кои жду ответ простой и ясный. Здесь ты теперь ответь кратко – «да» или «нет». Постарайся, как и я на твои вопросы, ответить обязательно.

А после, размещу все то, что в твоем письме указывает на прелестное – еретическое и не Православное в твоей вере.
И это будет «поэтически» много – можешь прочесть когда-нибудь. Не смотря на нехватку времени, Любовь о Христе к тебе, Феофания, и ревность о попираемой Истине, велит мне ответить.

Вопросы:
1-Считаешь ли Правой – Православной, ту веру, основы которой противны Евангельской Истине?
2 - Считаешь ли Православной ту веру, в основе которой заложено не повиновение Учению Духа Святого во Святом Предании Матери Церкви – сие есть Апостольские и семи Вселенских Соборов Правила?
3 – Считаешь ли учение не соответствующее Евангельской Истине противящееся Святому Преданию – Спасительным и Божиим?
4 – Считаешь ли тех, кто таковое учение разносит по умам им доверившимся, истинными пастырями Православной Церкви?
5 – где ты видишь возможность явного Душеспасения: там, где вера соответствует Богом данной Истине, или там где много верующих?
6 – Тебе самой не кажется странными, читая помещенныя в нашем письме Апостольские Правила, выдержки из писаний Святых отцов церкви, и наше обличение в вашем отступлении от Сего Богом данного Учения, твоя «критика» нас в том, что мы себя якобы считаем правыми, и твое испытание нашей личной нравственности?
Мы ведь всего лишь так же стараемся жить в соответствии с Учением Божиим, как вы в своем нерадении стараетесь сему Учению противиться - на что мы вам и указали.

Пояснение: Христос в данной Им Молитве, именуемой «Господней» - «Отче наш», заповедал просит и искать возможности Вкушения – Причащения «Хлеба насущного» - «Хлеба сшедшего с Небес» «днесь» - «на всяк день». – это не мое мнение, но учение Святых отцов Церкви, и его я уже тебе в прошлых письмах изложил дословно – как выдержки из их Учения Богодухновенного. Вы же не ищите сего, но имея полную возможность ежедневного, либо ежелитургийного Причащения, не радите о том и «отвращаетесь» от Причащения.

- «Отвращением здесь отцы назвали не то, чтобы ненавидеть Божественное Причащение и поэтому не хотеть причащаться, а уклонение от него, якобы по благоговению или по смирению. Ибо если бы некие отказывались от него как ненавидящие и гнушающиеся Святым Причащением, то были бы осуждены не к отлучению, а к совершенному выдворению и анафеме». Преподобный Никодим Святогорец. Книга душеполезнейшая о непрестанном Причащении Святых Христовых Таин.
Из Священного Писания, паче же из Евангелия явствует, что Сын Божий есть Любовь Отца Небесного. Если же Христос есть Любовь, то отношение ко Христу с нашей стороны должно сводиться лишь к одной ответной Любви, при которой Христианин тот, кто в сей Любви к Богу ищет едино токмо Любовь Божию. Это искание цель Христианской веры, выражается в достижении Единения души с Богом о Христе. Это Единение совершается Богом данными Средствами (Молитва Причащение Богомыслие), и по Богом установленным Правилам.
Иная цель кроме Единения души с Богом есть прелесть – ересь, схожая с целью земной невесты, ищущей не любви жениха своего, не брачного единения с женихом, но посредством сей любви и брака достигающей своей личной цели – пребывать в дому жениха.
О том же, что Бог есть Любовь и Жених душ человеческих знает каждый Христианин из Евангелия.
Вы же не ищете сей Любви и не радите о Единении с Богом, но взявши приемы, учения и средства пустынножителей(вынужденные по неимению возможностей Причащения), живших вне храмов, и не имевших возможности Литургийного Спасения (плач о грехах, коим те, имея огромный духовный опыт, просто издевались над бесами, и прочее), и позаимствовавши из ватикана образ «спасения» поштучной бухгалтерии грехов и добродетелей, уткнулись в многоцелие веры вашей – самосовершенствование – спасение, и попадение в Рай…посредством Христовой Любви.
Вы нарушаете безоглядочно Апостольские Правила – пп.8, 9, 64, 45,10… по которым вы за: непричащение на Литургии (8 и 9), за предпричастный пост в субботу (64), за моление с еретиками (45), и за моление с отлученными (10), Духом Святым объявляетесь отлученными от Церкви Божией и Главы Ея

Теперь начнем с разборки твоего письма:
Ты пишешь: «Так вера она включает и догматическое и нравственное.»

Вера основывается на догматике, чтобы поправить нравственность. И разбирать второе, чтобы обличить первое - судить о догматах Божиих по нравственности исполнителей – жидовством пахнет, в котором те не имея ни чего против Учения Христа, противились сему Учению унижением Самого Христа, изыскивая худости Его нравственности.

«Про догматическое я поняла, что Вы считаете,что Православная Церковь не догматича, с Вашей точки зрения.»

Ложь!!! Исповедую во всех своих письмах и ныне, что Единственная Церковь Божия – это Православная. От чего ты такую грязь льешь на меня? Где я критиковал Православную Церковь? Укажи слова мои!
Если же критиковал, то твою веру, которая из твоих слов заражена ересью папизма. Вера твоя и твоих авторитетов, коих ты слушаешься относительно веры – не Православная. И я не голословен. Вы нарушаете Евангельскую Истину и Учение Святого Предания Матери Церкви отвергаете.
Если ты нарушаешь догматы веры, то отвергаешь саму веру. Нравственность не у веры, но у человека, держащегося веры.
По догматам можно определить веру, но не по нравственности верующих. Ведь ты же не станешь осуждать Апостолов Христовых и Самого Христа за безнравственность иуды – предателя и отречение Петра. И знаю, что не станешь хвалить еретическую веру, если увидишь еретика высоконравственного.
Православие содержит в себе полноту Догматов Божиих, от сего и Православием именуется.
И из-за низкой нравственности отдельных православных, догматы разве могут пострадать?!
У тебя полная путаница в простых вопросах веры.
Но я тебя так обличаю помня тебя, матушка, какая ты была раньше: по детски простая и горячая верой. Что стало с тобой детка?

«Потому Вы и ушли, не знаю как назвать куда( кого вы поминаете на службе как архиерея)»

Если я ушел из вашей церковной организации – церковного собрания, то это, в твоем понимании, означает, что я ушел от Православия.
В прошлых письмах я показал тебе из твоих слов, на отступления в вере вашей организации, именующей себя Православной Церковью. И эти отступления, по которым вы являетесь отлученными Духом Святым от Православной Церкви.
Бог указал мне через Евангелие и Святое Предание на отступления от Божественных Истин и Повелений в церковной организации М.П. и я ушел из М.П., чтобы в послушании Богу служить и жить.
Нам ясно сказал архиерей М.П.:
«или вы слушаетесь Меня – архиерея, и служите в Моей Епархии, либо слушаетесь Св. отцов, и тогда с ними идите работать в колхоз».
Мы еще с одним священником выбрали второе. Уверен, что и ты бы с нами сделала этот выбор.

«Потому меня и заинтересовала нравственная сторона вопроса. Это разговор с моей стороны о вере, а не о личном...»

Ой-ей-ей…детка. Нравственность личности не касается догматов веры!...не жидовствуй!

«Хотя Вы выступаете против всех авторитетов защищающих Слово Божие, сами Вы авторитетно обо всем рассуждаете о догматах, о Боге, о Соборах и т.д.»

Среди авторитетов современных, кои ныне чудят в МП я не вижу «защищающих Слово Божее» - из твоих писем и из того, что творится в МП, явствует что они являются разносчиками ереси.
Мы «авторитетно рассуждаем» о догматах, ибо эти рассуждения не наши, а принадлежат авторитетам Православной Церкви – Святым, коих вы слушать не желаете, но ухо ваше отдали современным авторитетам. Мы ничего личного – никакого мнения касательно Правил Богом данной Веры, не пишем, ни говорим.
Святые - авторитет, ибо они составляют Св. Мать Церковь, Которой мы – чада. А наличие современных авторитетов указывает на прелесть веры – папизм.
И мы мало рассуждаем «о догматах…соборах», но лишь указываем на них и говорим, что они для вас не Закон. Вы не покоряетесь им, а через то противитесь Богу. А посему оказываетесь под главой противника – сатаны.

«Вы написали, что считаете мысли правильными" когда они заимствованы из Священного Писания и Святого Предания, тогда считаю их от Бога". Дорогой батюшка, а ведь так все считают, кто хоть мало мальски хочет с Господом быть. а таких людей не мало.»

Это не твоя ложь, матушка! Это тебе же твои авторитеты внушили, как и мне внушали годами.

«И авторитеты то коих Вы не признаете, они на Авторитет Божьего Слова опираются.»

Ответь: - на какое «Божее Слово» опираются твои авторитеты когда:
1) Нарушают Апостольское Правило 9, позволяя вам находиться на Литургии без Причащения?
2) Нарушают Ап. Пр. 64, принуждая причащающихся дополнительно поститься в субботу?
3) Нарушают Ап. Пр. 45, когда совершают совместное моление с еретиками?
Разве ты не знаешь, что все они по этим Правилам объявляются Духом Святым отлученными от Церкви Божией и Главы Ея - Бога?
По какому Божьему Слову ты сама, инокиня, нарушаешь эти Правила и Апостольское Правило 10, по которому молясь в храмах МП с отлученными, сама подпадаешь под отлучение?
Знаю, что тебе не страшно. Потеря страха Божьего бывает от подавления страхом человеческим… А в Любви человек и без страха законопослушным бывает.

«Я бы поняла, если бы Вы мне сказали, что Вы от церкви нашей отошли по немощи, потому что архиерея трудно слушаться.»

- Даже не мечтай! Тебе конечно было бы проще меня немощного пожалеть…а тут приходиться проглатывать ужас своего богоотступничества, делая вид, что ничего пока не поняла.
Согласен слушаться архиерея самого злого… даже побои стерплю, только бы он не был вероотступник, только бы позволил мне проходить под его амафором послушание священническое ничем же противное Евангельской Истине и Святому Преданию.
И меня начинает пугать твое непонимание сего простого вопроса.
Укажи мне архиерея Православного, чей суд ничем же противен Истине, и мы тут же станем его послушниками.
Но безразлично слушаться архиереев вероотступников, лишь за то что они авторитеты – значит пойти по натоптанной дороге в ров ереси.

«Мне трудно понять ( но я не осуждаю, все может в жизни быть), что Вы считаете себя правым в этом, что нет больше никакого авторитета понимающего "Слово Божие".»
Опять путаешь (считаю пока, что искренне – нечаянно) понятия: я не считаю себя правым, но считаю веру стоящую на Учении Христовом и на Святом Предании – правой – Православной. И за эту веру держусь. Веру же твою вижу не соответствующей ни Евангельской Истине, ни Определениям Духа Святаго – в чем по пунктам тебе указал.
А понятия о авторитете имею Православным, по коему авторитетом Церкви Божией может быть лишь Учение Божественное и Воля Бога, но не человек!

«Для Вас только Ваш ум,которой понял, для Вас и авторитет, а все остальное кружится в танце мертвецов»

- эх… не «ум, который понял» - авторитет для меня, но то, что ум мой принял Авторитетное Учение Матери Церкви – то для меня авторитет… и для всех Христиан, для всех считающих себя Православными.
Тебе очень трудно поверить, что вы все в ереси погрязли…хотя тебе указываю на явные отступления в вашей вере, далекой от Православия. Вам всем страшно признать себя мертвыми и кружащимися в танце смерти…
Вас же ведь много!!!
Много было вам подобных, а прп. Максим Исповедник был один. Много было и при Свт. Марке Ефесском и Святитель один оказался. Все осуждали и Св. Прав. Иоанна Кронштадского – не смутился, выстоял. Все осудили Свт. Иоанна Златоустого. Как же мне не брать со Святых пример и не подражать их стойкости.
Но вот незадача – не один я. И несу послушание Богу и старшим и младшим в Боге.

« Хотя бы сомнение какое то, что может я что то не до конца понял какие то могут быть у человека ошибки.»

Ощущение, что не читаешь мои письма – уже писал, детка, и еще пишу – укажи на ошибки! И я тебе в ноги поклонюсь и исправлю! У меня ошибок куча, а вот в Православной вере – все истинно, и сию Истину Православия приемлю и стараюсь жить по ней.

«Дорогой батюшка, простите, что Вам так все пишу, может раню Ваше доброе сердце .Неприятно всегда слушать критику.»
Эх родная, мое сердце ранится не от критики – она хотя по самолюбию и не приятна, но если справедлива, с понуждением приемлется, и тогда благодарение критикующему.
Мое сердце ранится видя твое духовное невежество, не соответствующее твоим годам, матушка, и …ранится от того, что начинаю подозревать безполезность для твоей души моих писем к тебе.
Но мне приятна одна мысль, что я беседую с тобой, - с той, кого Бог внушил мне любить. И благодарю Бога за то.
И не за что тебя прощать родная Феофания. Меня ранят не письма твои, но состояние твоей веры. Вера твоя лишь именуется Православной - вот мое горе.
И дай тебе Бог стерпеть мою критику.

С любовью Священник Александр+.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка, сразу оговорюсь, что я за частое лучше ежедневное причастие, так и стараюсь, тем более возможность в храме быть постоянно. Но я не требую такого от кого-либо и не берусь судить.
А Вы дорогой батюшка даже Соборы подвергаете сомнению : "Не понятно только, для чего запретили участники «пято-шестого», он же «трульский», он же «шестой»… собора совершение Литургии в будничныя дни поста. Литургия – это и есть общецерковное покаяние, ибо на Ней участники являются причастниками Царства Божьего, Любви Божией. По Свидетельству Святых Отцов Церкви, Литургия есть выразительница ответной любви на Любовь Божию. А это и есть исправление погибельного дела, дела удаления от Бога…это и есть покаяние." - это из Вашего письма.
А как Вы к Василию Великому относитесь?
Надеюсь против него Вы ничего не имеете.А ведь причащался не каждый день. В письмах святого Василия, в письме 93-м он говорит об обычаях, связанных с получением Святого Причастия: "Я сам причащаюсь четыре раза в неделю: в день Господень (воскресенье), по средам, пятницам и субботам, а также в другие дни, если случается праздник какого-нибудь мученика". Наверное он бы у Вас не прошел по Вашим рассуждениям, т.к. не ежедневно. А время относительная категория, оно только здесь присутствует, а в вечности нет - как быть.

На все Ваши вопросу отвечу одним ответом - считаю нашу Православную Церковь столпом и утверждением Истины, сохраняемую с апостольских времен, и носительницей Духа Святого.
Я не считаю экуменистической нашу церковь. Если есть отдельные экземпляры,так они всегда были и во времена апостолов.
А я еще поняла, что если я Вас критикую, так я сразу не по святым отцам и жидовствующая.
Из Вашего скорого и крайнего суждения обо мне, можно понять и Ваше скорое, поверхностное и категоричное без ознакомления суждение и о другом.
Но впрочем я не смущаюсь, тк я и не считаю свою веру идеалом, а занимаю скромное место - низенько низенько. Вам с Вашего "птичьего полета" не видно. Я человек грешный и вера моя далека от совершенства. Но при том я надеюсь на спасение и тружусь. И Вам того же желаю.
"И твое испытание нашей личной нравственности? "- это Вы так восприняли мои вопросы. Я не такой блюститель нравственности как Вы представляете.
Меня токо одна страсть интересует: где у нас гордыня зарыта.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Не честно! Никак не думал что ты не станешь отвечать на поставленные вопросы. А твое: «На все Ваши вопросу отвечу одним ответом - считаю нашу Православную Церковь столпом и утверждением Истины, сохраняемую с апостольских времен, и носительницей Духа Святого.», голословие твое и подобных тебе. Не думал что ты так легко станешь относиться к серьезным вещам. Ты сама задала мне свои конкретные, по пунктам вопросы – я ответил честно. Ты же отвечать на мои вопросы не стала. А зря. Теперь точно знаю и вижу, что не станешь ты честно искать Истину, но будешь отстаивать свое.
«Дорогой батюшка, сразу оговорюсь, что я за частое лучше ежедневное причастие, так и стараюсь, тем более возможность в храме быть постоянно. Но я не требую такого от кого-либо и не берусь судить.»

- Разве дело веры в том, кому что нравится или не нравится? Есть Закон – Определение Божественное (Ап.пр.п.9), по которому запрещено нахождение на Литургии без Причащения.
А о том, что ежедневно кто Причащается или нет, не мой суд и не твой, но Божий. И не приписывай мне осуждение тех, кто не может, а не нехочет Причащаться ежедневно.
И не приписывай мне осуждение тех, кто не Причащается за Литургией – их осуждает Бог Духом Святым в Ап.пр.п.8 и 9 и отлучает их от Церкви.

«А Вы дорогой батюшка даже Соборы подвергаете сомнению : "Не понятно только, для чего запретили участники «пято-шестого», он же «трульский», он же «шестой»… собора совершение Литургии в будничныя дни поста.»
Соборов было много, но не все благочестивые… Трульский Собор и все принятые Православной Церковью не осуждаю. А вот то, что правила могут быть не соответствующие этим Соборам, но введенные в них гораздо позже – это как всякий понимает может произойти легко. Проверить же всякое правило на принадлежность его Собору – просто: всякое Правило должно соответствовать предшествующим Соборам и Апостольским Правилам и Евангельской Истине и здравомыслию – совести. Запрещение же служению Литургии, произшедшее якобы в 7-ом веке ни с того ни с сего, противоречит церковной практике до 7-го века, не исходит не из одного Вселенского Собора, не соответствует Евангельской Истине и противоречит здравомыслию.
- но это не принципиальный вопрос и спорный. Но ты за него зацепилась, оставив ответы на вопросы о своей вере, исполненной противлением и Евангельской Истине и Святому Преданию.
А Василий Великий сказал, что Причащается: «также в другие дни, если случается праздник какого-нибудь мученика». А ныне на каждый день память Святых мучеников.
И про ежедневное Причащение я тебе уже сказал - не мой суд.
«Я не считаю экуменистической нашу церковь. Если есть отдельные экземпляры,так они всегда были и во времена апостолов.»
Мало ли, что ты не считаешь. Латиняне не считают себя еретиками, иудеи вообще считают только себя людьми, но ваш патриарх проводил и проводит совместные моления с еретиками (тому есть документальное свидетельство, например док. фильм «Православие или смерть». О том сообщает телевидение в новостях и печать. По этому поводу был собран вами в 2006 г. Саммит, в итоговом документе которого ваш патриарх с митрополитом Кириллом – нынешним патриархом, заявили, что ваш Бог общий с богом ватикана, мусульман, буддой и иудейским… теперь вы можете не Христосоваться друг с другом, а приветсвовать – «хари кришна» или «алах ахбар» и конечно же считать себя вполне православными) , а вы его именуете великим господином и отцом своим… пребываете с ним в молитвенном общении, и посему составляете с ними одну еретическую церковь, носящую лишь только имя Православной.
Мы, священники и простые Христиане и монашенствующие, не желая иметь веру, оскверненную ересью, отделились от вас. А тебе я пишу, не потому, что хочу тебя оскорбить, а потому что жалко тебя.
«А я еще поняла, что если я Вас критикую, так я сразу не по святым отцам и жидовствующая»
Странное заключение – спасительное для желающего выкрутиться, оправдаться. Ты критиковала во мне то, что принято мною от Святых отцов, от того и не принимая их Учение, а еще ты пыталась раскритиковать мою худобу, мое несовершенство, по коему решила определить мою веру, но я тебе уже писал, и не поленюсь повторить для твоего же Спасения, что критиковать веру, глядя на нравственность верующих, и есть жидовство.
« Из Вашего скорого и крайнего суждения обо мне, можно понять и Ваше скорое, поверхностное и категоричное без ознакомления суждение и о другом.
Но впрочем я не смущаюсь, тк я и не считаю свою веру идеалом, а занимаю скромное место - низенько низенько. Вам с Вашего "птичьего полета" не видно. Я человек грешный и вера моя далека от совершенства. Но при том я надеюсь на спасение и тружусь. И Вам того же желаю.»
Тебя я не сужу, ибо сам хуже тебя… помню тебя доброй, справедливой, терпеливой, рассудительной. А вот веру твою, прилагая к ней Учение Святых отцов, подвергаю суду Истины… И твоя вера рушится как дом, на песке построенный. Это, кстати, единственная причина, по которой ты не стала отвечать на конкретно заданные мной вопросы.
А гордость – дух сатаны, нигде не зарыт. Он наполняет душу человека, затем выливаясь на тело в виде множества страстей, выражается в теле грехами. И странно мне слышать от тебя – опытной инокини – подобные вопросы, являющиеся основополагающими веру Христианскую. Как же возможно было, не ведая «где гордость зарыта», быть Причастником Первого Воскресения – Спасаться? Все мои письма – выражение нашей о Христе к тебе Любви. С ними, как с исповеданием нашей веры и любви, пред Богом предстать не боюсь. Ты же с какой верой предстанешь? Мы тебе указали на конкретные отступления в твоей вере, а ты о том ни слова. Значит мы зря старались? Как же ты пред Богом то предстанешь? Что скажешь? Глупенькой прикинешься? Скромненькой и низенькой?
Ты пишешь: «Я и не считаю свою веру идеалом» - правильно делаешь, прими Православную веру – идеальную по чистоте, Правости и Богоугодности, веру, преданную нам Святыми отцами и Самим Христом. Отрекись от той ереси, от того богоотступничества, на которое мы тебе неоднократно указывали (нахождение на Литургии без Причащения – Ап.пр.8 и 9; предпричастный пост в субботу – Ап.пр.64, моление с отлученными- Ап.пр.10; цель – попадение в Рай и прочая вся)… Живи по Православному, по Христиански и тогда мы будем за тебя спокойны.
Только у тебя ничего не получится, ибо тебе придется быть «белой вороной» - тебе не дадут слушаться Святых отцов по поводу этих Божественных Правил, но скажут как и нам: - «Или слушайтесь архиереев – авторитетов или Святых отцов, но во втором случае уходите в лес».
В прошлом письме говорил тебе – укажи нам архиерея в вашей М.П., который бы повиновался бы сам Божественным Определениям, Апостольским и 7-ми Вселенских Соборов Правилам, и нам позволил бы в соответствии со Святым Преданием проходить священническое послушание. Но ты ничего не ответила на наш вопрос, ибо тебе пришлось бы объявить неправославность веры твоей и твоих авторитетов. Жалко! Очень жалко! Не обижайся, и не своди наш диспут о вере к припирательству. У нас дуэль ни кто кого переспорит, но это дуэль вер – твоей и нашей: ты говоришь твоя вера не идеальная и мы говорим то же самое, ибо в ней неповиновение Божественным Определениям, а потому она неправославна, то есть погибельная.
Нет у нее победы!
И что ты Богу скажешь?

С уважением и любовью священник Александр+.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Инокиня Ф.

Дорогой батюшка.
Гораздо страшнее выйти из церкви в никуда, зацепившись за букву даже очень хорошего закона,. чем постится в субботу. Вас что кто то заставлял постится в субботу. Вы что не могли благословлять своих чад как считаете полезным. Вот у меня благословение постится в среду и пятницу и в посты. И причащатся без поста в другие дни,тк я часто причащаюсь. Никогда никто меня не укорил за это. В Субботу я не пощусь,а воскресение стараюсь причащаться. Но некоторые всю жизнь травой питались.Были люди,например Мария Египетская,она вообще всю жизнь постилась,так ,что она разве чтото преступила. Это как есть или не есть мясо. Кто ест пусть ест с благодарением.

Теперь про экуменизм.Всем давно ясно, до единого человека в церкви, что экуменизм - это ересь. Я это знала еще в 1991году. Никогда не было у нас евхаристических совместных молений. Такие фильмы,как " Православие или смерть" делают враги церкви. Приведу пример.Я пять лет назад была в паломнической поездке в Париже.Там много православных святынь . Основная часть из них находится в католических храмах.Это потому,что в свое время крестоносцы охотились за Иерусалимскими святынями. Например в Риме лестница,по которой тащили израненного Спасителя воины и капли Его крови на ней,Туринская плащаница в Турине.
В Париже в католическом соборе хранится Венец Спасителя. Наш Патриарх приехал ,чтобы отслужить молебен перед этой святыней. Я сама была на этом молебне. В начале католики со своими песнопениями вынесли венец. Наши стояли в стороне. Потом наши подошли.Был отдельно отслужен молебен,причем спели тропарь Кресту " Победы православным христианам над сопротивныя даруй". Ничего совместного. Потом Патриарх еще договорился о постройке православного храма в Париже и посетил действующие православные храмы. Зато потом вот такого типа "Православие или смерть "издание выступало,что было совместное моление и выложили фото ,когда католики передают венец нашим на подушечке.Это клеветники. Я там была лично все видела. На гробе Господне после католической литургии служится православная. Такое недопустимо на другом престоле,надо храм освящать после католиков. А Гроб Господен - Это Гроб Господень. А Вы бы здесь о букву закона предкнулись...

Может и архиерей сказал так не потому,что против Святых Отцов,а потому,что против колхоза.А колхоз - это безбожное учреждение,где нет благодатной иерархии и все приходит в упадок. Может Вы его не слушались,у Вас например веры не хватило .
Не верили,что на Архиерейском сане благодать, а больше верили своему уму.Не все же Авраамы. Можно было остаться в благословении и внутреннем послушании святым отцам.( Как Святитель Игнатий пишет" О внешнем и внутреннем послушании ") Я не верю,что он Вас заставлял с католиками служить,или чтото подобное. А если послушание не получается ,то лучше смириться и каяться.
Однозначно я ответила на все вопросы потому,что на все эти вопросы один и есть ответ,тот который написала.
Еще мне интересно,есть ли у Вас хоть один человек в вере из современников,кто стоит выше Вас,или только Вы.
Русское слово
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 3:16 pm
Откуда: Россия

Re: ТАНЕЦ СМЕРТИ

Сообщение Русское слово »

Священник Александр+.

Дорогая Феофания, Законы Божии не просто «хороши», как ты говоришь, но они есть Законы Жизни, и их либо нарушают нагло, либо исполняют ревностно. Очень поражает твое поверхностное понимание духовных вопросов.
Вот ты пишешь:

" Гораздо страшнее выйти из церкви в никуда, зацепившись за букву даже очень хорошего закона,. чем постится в субботу.»

- А ведь даже дети, изучающие Закон Божий, знают, что есть огромная разница между храмом, церковной организацией и церковью – коих суть две, как и их глав(сатана и Бог).
Мы вышли из храмов церковной организации МП, чтобы сохраниться в Церкви Божией, сохраниться в Православии. И сделали это по примеру таких Святых, как Максим Исповедник, Свт Марк Ефесский и прочих, кои уйдя из общения с огромной церкво6ной организации сохранились в лоне Святой Церкви.

К Прп. Максиму пришли посланые патриархом,и сказали:-"церкви Византийская,Римская,Антиохийская,Александрийская и Иерусалимская...находятся в единении. Посему...немедленно вступи в общение с нами..?" Святой отвечал: - «по причине нововведений, искажающих соборные определения (апостольские правила и семи Вселенских соборов). Вот причина по которой я..не вступаю с вами в общение. Пока в ней (в церкви) будут еретические соблазны и ЕРЕТИКИ АРХИЕРЕИ, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда либо вступил в общение с ними. ОНИ НИЗЛОЖЕНЫ И ЛИШЕНЫ СВЯЩЕНСТВА. Какое же тайнодействие они могут совершать? Или какой дух снизойдет на тех, которые ими рукополагаются? Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не Причащусь с ним" -вот пример безусловной верности Церкви и СПАСИТЕЛЬНОГО ПРОТИВЛЕНИЯ законной церковной власти, не сохранившей этой верности "

Обратите внимание на нынешнее отступление МП от соборных Правил апостольских и семи Вселенских(апост.п.п.8.9.45.64.10..) за них значит встать за Истину, которую те исповедуют, встать за Христа, за РУССКОЕ ДЕЛО.

А по поводу пощения Преподобной Марии, так ведь она же не могла как мы в субботу молоко и яйца и мяса есть, чтобы как то непоститься в субботу. Но вот в этот и в воскресный день больше пребыть в Молитве и Богомыслии, чем в прочие, а также кроме воды позволить себе еще какую нибудь пищу, которую себе не позволяла раньше (например смокву, либо финики) – как и поступали Святые отцы пустынножители, это и есть почесть эти дни.
Христиане в Великий пост тоже не учитывают Субботу и Воскресение в число дней поста, но разрешают пост на масло и вино – так в типиконе.
Странно что ты о том не знаешь
О экуменизме спроси известного профессора Осипова, его обличительные слова о участии МП в экуменизме.
И про саммит не забудь, на коем ваш патриарх объявил вашего Бога и аллахом и буддой и кришной и диаволом (иудейским)… А про участие в совместном молении, так о том все СМИ сообщают и документальные кадры из новостей и сами епархиальные ведомости о том писали. Зря ты так не честно.
Про архиереев ваших – еще раз прошу указать такого нам архиерея вашего, который бы позволил нам служит по Православному:
1 – Причащать всех прихожан не в определенные дни, но на кождой Литургии, а не причащающихся удалять с возгласом «оглашении изыдите», а тех, кто не ушел объявлять отлученными – в соответствии с Апостольским Правилом 9
2 – Не крестить по блату или всех подряд, но тех кто готовы к тому.
3 – Не отпевать самоубийц и тех, кто к церкви не имел при жизни телесной ни какого отношения
4 – не поминать за Богослужением еретиков и отлученных… паче же не именовать их как своими отцами – в первую очередь вашего патриарха – безпорно прекрасной нравственностью человека, но отлученного от церкви за совместные моления с еретиками.

Ты была в париже тогда… в одном монастыре, мы встречались с участниками сего молебна – они весьма красочно описывали именно совместное моление.
Да и как возможно зайти в храм еретический, и оказаться вне совместного моления – там все еретики молятся – а ты что, в это время там делала? –тоже к Богу обращалась – как раз это и запрещено Апостольским Правилом 45.

Дай тебе Бог терпения разобраться.

Священник Александр+.
Ответить