Ересь жидовствующих.

Беседы по темам: предсказания и пророчества, отступление от веры, времена антихристовы.

Модераторы: mipoint, Русское слово

Ответить
mipoint
Site Admin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2021 11:51 am
Откуда: Россия

Ересь жидовствующих.

Сообщение mipoint »

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

1.) «Жидовствующие».

(Википедия):
...Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор.18:15,28; Иер.31:31-35; Ис.2:2-5; Дан.9:26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф.5:17; Рим.3:28-31; Евр.7:11-28).
Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол.2:17), «тенью будущих благ» (Евр.10:1) и «детоводителем ко Христу» (Гал.3:24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр.8:7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.» (Евр.8:6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал.2:16).
Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… "
Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников (Деян.15:19-20).


Для чего это было сказано и сделано? Видимо для того, чтобы предостеречь нас от пагубного влияния детей сатаны, коими стали к тому времени многие иудеи. Да бы самим не впасть в помутнение разума, через духовное приятие дел, творимых богоубийцами. Наставление Святых Отцов об отрешении всякого общения с иудеями, предполагает так же и отказ следованию их традициям. Потому, когда христианин начинал соблюдать какие-либо правила или законы иудейские, ссылаясь при этом на то, что сие было заповедано ещё Моисею, или тому есть прямые указания в Ветхом Завете, либо еретичествовал - тем самым хулил Христа. И таковые, в простонародье, назывались как жидовствующие.

(Википедия): «Ересь жидовствующих».
(Далее, в цитатах отметил подчёркиванием важные моменты, на которые стоит обратить особое внимание.)
...Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма.
В частности, «жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии (Христос не признавался мессией и Сыном Божьим). Этнически субботники были русскими и жили в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губернии, а также на Кавказе. При императоре Николае I против них принимали суровые меры. В XX веке некоторые из них эмигрировали в Израиль.
«Жидовствующие», отрицали монашество и церковную иерархию, отвергали поклонение иконам, мощам и кресту. Строгие монотеисты, они не признавали божества Иисуса Христа, полагая его сыном человеческим, и пророком, подобным Моисею….

…Поставленный в 1484 году волей великого князя на новгородскую архиепископскую кафедру игумен Чудовского монастыря Геннадий был встречен горожанами с явной настороженностью и недоброжелательством. Конфликт начался с того, что архиепископу стало известно о том, что немцовский игумен Захария своим постриженикам воспрещал причащаться, и сам не причащался тоже


(Энциклопедия "Русская цивилизация")
...«Жидовствующие отвергали апостольские и святоотеческие писания и все христианские догматы, учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу и праздновать иудейскую пасху. Они отрицали церковные установления: таинства, иерархию, посты, праздники, храмы, иконопочитание, все священные предметы, службы и обряды. Особенно ненавидели они монашество.
Жидовствующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства, непредставимые для человека, выросшего в Православной вере. По свидетельству св. Иосифа Волоцкого, глумясь над святынями, они говорили: «Надругаемся над этими иконами, как жиды надругались над Христом»...

О. Платонов

Столь очевидные совпадения основных принципов «ереси жидовствующих», с некоторыми основными положениями иудаизма, даёт повод считать, что здесь имело место быть явное и возможно целенаправленное влияние. Вероятно, это была, своего рода, попытка иудеев, через своих адептов, показать более высокое, главенствующее положение иудаизма над христианской верой и превалирование «Ветхого Завета» над «Новым Заветом».
В качестве небольшого итога можно сказать, что жидовствующие занимают антагонистическое положение по отношению к вере христианской и скорее являются религиозными «собратьями» иудеев, как по духу, так и по вере у них схожей, и не могут считаться некими «заблудшими чадами» Церкви Христовой.

(Энциклопедия "Русская цивилизация")
…В организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство: строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства; ритуал, включающий «обряд» поругания святыни; формирование системы «учитель — ученик» вне традиционных православных представлений.
Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри. Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия»….

…Начало ереси относится к 1471, когда в Новгород в свите князя Михаила Олельковича из Киева прибыл жидовин Схария («Захарья евреянин», «Захарья Скарья жидовин»), князь Таманский. Этот хорошо образованный и обладавший большими международными связями жидовин принадлежал к иудейской секте караимов, имевшей широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке…

…После Собора 1490, осудившего ересь жидовствующих, борьба с ними продолжалась еще почти 15 лет. Только в 1504 царь Иван III принял решение созвать новый Собор. На нем еретики еще раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены…

О. Платонов

Было бы наивно предполагать, что после казни «руководителей», ересь сгинула и секта распалась. Возможно, что она изменила внешние, видимые формы и названия, сохранив свою антихристову суть – суть иудаизма.


2.) «Латиняне».

На 1-м Ватиканском соборе (1870 год) была предпринята попытка «легализовать» иудаизм, а его представителей представить как «братьев» по вере христианской. Так братья Леманн, католические священники, предложили вариант декларации об отношениях Церкви и еврейского народа. В сей декларации утверждалось, что еврейский народ всегда был и будет избранным Богом и что евреи и христиане братья по вере.
На 2-м Ватиканском Соборе в 1962 году, данный тезис, что иудеи – братья по вере христианам был уже закреплён официально.

(Википедия):
...Во время правления следующего папы — Павла VI — были приняты исторические решения Второго Ватиканского собора (1962—1965 гг.). Собором была принята Декларация «Nostra Ætate» («В наше время»), подготовленная при Иоанне XXIII, авторитет которого сыграл в этом существенную роль. Несмотря на то, что полностью Декларация называлась «Об отношении Церкви к нехристианским религиям», основной её темой был пересмотр представлений католической церкви о евреях.
Впервые в истории появился родившийся в самом центре христианского мира документ, снимавший с евреев многовековое обвинение в коллективной ответственности за смерть Иисуса. Хотя «еврейские власти и те, кто следовали за ними, требовали смерти Христа», — отмечалось в Декларации, — в Страстях Христовых нельзя видеть вину всех евреев без исключения — как живших в те времена, так и живущих сегодня, ибо, «хотя Церковь — это новый народ Божий, евреев нельзя представлять отвергнутыми или проклятыми»...


Далее, дело о «реабилитации» иудеев, начало набирать обороты.

(Википедия):
...За период понтификата Папы Иоанна Павла II (1978—2005) изменились некоторые литургические тексты: из отдельных церковных чинопоследований были удалены выражения, направленные против иудаизма и евреев (оставлены лишь молитвы за обращение иудеев ко Христу), а также отменены антисемитские решения целого ряда средневековых соборов.
Иоанн Павел II стал первым Папой в истории, переступившим порог православной и протестантской церквей, мечети и синагоги. Он стал также первым Папой в истории, попросившим прощения у всех конфессий за злодеяния, когда-либо совершённые членами Католической церкви.
В октябре 1985 года в Риме состоялась встреча Международного комитета по связи между католиками и евреями, посвященная 20-летию Декларации «Nostra Ætate». В ходе встречи прошла также дискуссия по поводу нового ватиканского документа «Замечания о правильном способе представления евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римско-католической церкви». Впервые в документе такого рода было упомянуто государство Израиль, говорилось о трагедии холокоста, признавалось духовное значение иудаизма в наши дни и приводились конкретные указания, как толковать новозаветные тексты, не делая антисемитских выводов.
Спустя полгода, в апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере»...


Я не случайно выделил последнюю фразу, потому как она перечёркивает весь смысл предостережений и указаний, данных нам ещё Апостолами и утверждённых на Апостольском Соборе. Не могут быть иудеи братьями христианам, потому как
Кровь Его на нас и детях наших!... (Мтф.27:25)

Однако, цель таких «постановлений» заключалась не только в «очищении», документальном от крови Христовой и снятие с них …коллективной ответственности за смерть Иисуса..., но в первую очередь, сделать так, что бы иудаизм воспринимался как «высшее» вероисповедание по отношению к христианству. Для начала сделали так, что бы христиане считали иудеев «братьями». А потом уже и старшими «братьями».
Такую задачу осуществить исключительно руками самих иудеев невозможно. Всё должно выглядеть так, словно бы христиане вроде как сами стремятся примкнуть к «высшим» или «избранным» «братьям-иудеям». Потому как только в этом случае, можно позволить себе диктовать любые условия тем, кто «возжелал» «присоединиться». И на роль таких «желающих», как раз и были привлечены жидовствующие.
Когда стало понятно, что повернуть вспять процесс «реабилитации» иудеев и признания их «братьями старшими» над христианами уже невозможно, наступила «вторая фаза» развития событий.
Почему напрашивается такой вывод? Потому как за весь период правления Бенедикта XVI так и не было произведено каких-либо новых или кардинальных попыток «побрататься» с иудеями. Если конечно не считать, что…

(Википедия)
Папа Бенедикт XVI утверждает, что более того, еврейское непризнание Иисуса Мессией провиденциально и дано от Бога, оно необходимо христианству для его собственного развития и должно уважаться христианами, а не критиковаться ими

Такое заявление, в общем-то, сущий пустяк, по сравнению с делами его предшественников.
Все процессы по «объединению» и «признанию» отошли на второй план. Зато начались процессы экономического давления, политического и морального шантажа направленные в первую очередь на персону папы Бенедикта XVI как «гаранта» истинности католической веры.
Был практически выведен из под личного контроля папы банк Ватикана. После выступления папы в университете Регенсбурга с лекцией о роли разума в христианстве и исламе, возникла конфликтная ситуация приведшая к радикальным действиям исламистов против католиков. (Дело даже дошло до угроз о нападении на Ватикан!) Скандалы со случаями педофилии в среде католических священников. Критиковали Бенедикта XVI даже за то, что он снял отлучение от церкви нескольким консервативным епископам, один из которых публично отрицал холокост.
И это давление со стороны жидовствующих и иудеев видимо было на столько сильно, что папой Бенедиктом XVI было принято решение об отставке. И с этого момента начался следующий этап низвержения католицизма.

Первый этап: признание иудеев старшими по вере переводил на «вторые роли» латинян, пусть и отколовшихся от Истинной Веры, но всё же христиан.
Второй этап: духовное свержение папы как наместника бога на земле.

По сути, на втором этапе и произойдёт полное уничтожение католицизма, как религиозного института. Потому как основа его – наместничество и непогрешимость папы, будет опровергнуты.
Зачем это надо? Именно для того, что бы показать, что иудеи – «старшие братья» по вере и стоят над христианами-католиками. Но такое положение вещей невозможно, до тех пор, пока имеется примат папы. Статус такого положения предполагает, что выше его на земле нет ничего и ни кого. А значит и статус папы, как религиозный, так и «братский» по отношению к любому иудею, в духовном плане выше.
Естественно, что смириться с такой ситуацией иудеи не могли. Иначе терялся весь смысл их мероприятия по возвышению своей веры и принижению христиан до людей «второго сорта». Потому-то и были организованы все эти скандалы, дабы для начала уничтожить папу, как сакральный элемент, как основу католической церкви.
Понятно, что устранить физически такую фигуру не представляется возможным. Слишком большой резонанс мог возникнуть в мире, что могло привести к новым массовым «еврейским погромам». Сместить, так же не представлялось возможным. А вот вынудить уйти в отставку – самый безболезненный и лёгкий способ произвести подмену и поставить своего человека, который, взойдя на вершину власти, начал бы претворять план перестройки католицизма изнутри.
В итоге Бенедикт XVI предпочёл отказаться от престола, нежели стать первым папой, который лишится «непогрешимости» и права считаться наместником бога на земле.

И вот находят ему замену. И очень удачную. Не европеец, а значит, не имеет генетической предрасположенности к порядку и традициям людей европейского уклада характера. Человека, готового на любые «реформы» католической церкви, потому как имеет «тёмные пятна» в своём прошлом. Более того, именно из-за этих «пятен» и был выбран именно он, потому как самое простое показать папу, как обычного грешного человека, не чуждого ни чему земному как указать на его грехи. (Заметьте, как это роднится с темой о личных грехах патр. Кирилла. Видимо одна рука действует, как при становлении Кирилла на престол патриарший, так и по организации кампании по его очернению.)
То, что новый папа именно тот, кому уготована роль, стать «распорядителем похорон» католицизма, показывают первые его шаги по вступлении на престол. Папа решил стать ближе к народу. Ходит пешком, моет ноги больным, живёт скромно и делает многие другие поступки, которые и говорят, что:
Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия»…(Энциклопедия "Русская цивилизация")

Так сказать подражает Христу, которого предыдущие папы уже «прописали» в касту иудеев, старших братьев христиан по вере. Тем самым показывая, что папа всего лишь подражатель, и подражает даже не Богу, но простому пророку, коим иудеи всегда считали Христа. Что папа не сакральная фигура, наместник бога на земле, а просто ревностный верующий. Потому как «бог иудейский» (сатана), является теперь богом и для католиков – признавших себя младшими братьями иудеев.
В учении, принятом на 2 Ватиканском Соборе в его главных документах - «Догматическом постановлении о Церкви» и «Декларации об отношении Церкви к нехристианским религиям», которые выражают официальное учение Ватикана, римо-католики заявили и обосновали положение о вселенской универсальной церкви, в которую призваны войти по-разному христиане всех конфессий и все, верующие в «Творца» - иудеи, мусульмане и язычники, признающие «Бога» и «Верховные Божества»
И вот наместником этого сатанинского образа, папа и будет в итоге представлен. Посему, папа римский Франциск I, есть всего лишь один из «младших братьев», а потому не может стоять выше иудеев.

3.) «Православие»

Подобное, католико-иудейское, положение начинает прочно и методично закладываться и в православии. Но в виду специфики, как русских людей, так и их духовного мировосприятия, процесс ожидовления идёт более скрытно и более медленно, чем у латинян.
Не буду углубляться далеко в историю, потому как примеров «братания» с иудеями было предостаточно. Остановимся для начала на личности патр. Алексия 2.
В 1991 году патриарх Московский и всея Руси Алексий 2 во время своего визита в США посетил Нью-Йоркскую синагогу. И не с пустыми руками, а с дарами и торжественной речью:

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия"...

На первый взгляд, всё сказанное звучит добропорядочно и политкорректно. Однако:
Кто хвалит чужую веру, тот все равно что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси….
Если кто тебе скажет: Ваша и наша вера от Бога, – то ты, чадо, ответь так: Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: Един Бог, едина вера, едино крещение...
Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами
Прп. Феодосий Печерский (†3.5.1074)

Можно ли что ещё добавить к столь мудрым словам и наставлениям? Однако руководство МП РПЦ и по сей день продолжает на всевозможных межконфессиональных встречах заявлять об общности с иудеями, еретиками, язычниками и прочими «отпрысками сатаны». Лукаво пользуясь своим положением, объявляя себя наставниками и пастырями, заявляют от имени всех православных, что у нас с ними единый бог.
Не стану подробно описывать и разъяснять ситуацию, сложившуюся в РПЦ (Русской Православной Церкви), как это сделал ранее в отношении католической церкви, а просто перечислю факты, которые подтверждают наличие ереси жидовствующих, поразившей духовенство МП РПЦ. Но прежде, чем продолжить хотелось бы высказать одно предположение, касательно смерти патр. Алексия 2.
Много было в прессе предположений и слухов, но в итоге было принято в качестве официальной версии – несчастный случай. Однако, если представить, что, как и папа римский, Алексий 2 должен был стать весьма важной и значимой фигурой в делах по признанию иудаизма в качестве «главной» и «истинной» веры, а иудеев «старшими братьями» христианам. И, так же как и Бенедикт XVI, видимо не оправдал оказанного ему «доверия» со стороны иудеев, то срочно требовалось поставить на это место такого человека, который был бы не только пособникам иудеям в их стремлении уничтожить православие, но и сам был бы жидовствующим.
Вполне понятно, что рассчитывать на «самостоятельное» отречение от патриаршего престола не приходилось. Возраст патр. Алексия 2 так же не давал повода сомневаться в его долгом служении. Кроме того, скандалы, которые можно было бы организовать для дискредитации образа патриарха, думается мне, что вообще не принесли бы ни какой пользы противникам Алексия 2, а скорее бы навредили именно им самим. Посему выход из сложившегося тупика – организация убийства под видом несчастного случая.
Я не утверждаю, что сие моё разумение имеет истинное происхождение, но сам факт такого случая - случайной смерти, слишком «сладкий подарок» для жидовствующих, что бы быть просто «случаем».
Особым цинизмом в этом случае веет от слов нынешнего патр. Кирилла, сказанных им в отношении смерти патриарха. Алексия 2, что сей …человек престарелый…, …не способный к управлению…, …ушёл оградив нашу церковь от трудного времени…, (http://www.youtube.com/watch?v=TOJ3DAlxzas)
умер вовремя

Вот и ответ на вопрос, чем и кому мешал патр. Алексий 2. А «уход» его был связан с тем, что ту «ограду» или преграду которую он возводил перед жидовствующими в церкви, теперь предстояло разрушить новому ставленнику иудейскому. (Посему, братия и сестры, надеюсь не будете в обиде на меня, если далее по тексту не буду употреблять по отношению к Кириллу звание – патриарх.)

Продолжу тему простым перечислением фактов явного проявления ереси жидовствующей в делах Кирилла. Все желающие узреть правду, могут найти данные документы как в интернете, так и в печатных мизданиях.

1. «Еврейское слово», 2002, № 15
Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста» и «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма
И вот параллельный ответ на сие заявление - «ФЕОР и РПЦ, идущие вместе».
Газета "Еврейское слово" 11 (234) 5765/2005
Об этом заявили участники встречи видных деятелей Русской православной церкви и Федерации еврейских общин России, состоявшейся в зале гостиницы "Даниловская" Свято-Данилова монастыря. В беседе участвовали председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл, главный раввин России р. Берл Лазар, председатель правления ФЕОР Александр Борода …
…Констатировав полное совпадение мнений по проблемам угрозы антисемитизма, национальной и религиозной нетерпимости, участники встречи решили предпринять совместные контрмеры. Речь идет, в частности, о проведении научных конференций и круглых столов с участием специалистов и религиозных экспертов, о систематическом разъяснении неприемлемости любых видов религиозной или национальной нетерпимости через СМИ, в проповедях и пастырских посланиях…
…Уникальной особенностью Российского государства является отсутствие в нем трений и противоречий между представителями традиционных религий – православия, иудаизма, ислама и буддизма

В «Основах социальной концепции РПЦ, работу над которыми курировал Кирилл, еврейский народ называется «богоизбранным», призвание которого – хранить веру в единого истинного Бога. При этом не говорится о христианах, как преемниках богоизбранности, не отмечается и то, что русский народ в наибольшей мере воплотил эту преемственность в своей удерживающей православной государственности Третьего Рима...»

2. В 1993 г. было подписано Баламандское соглашение с католиками - уния, которая подразумевает признание католиков как церковь-сестру с возможностью евхаристического общения.

3. Соединение с монофизитами-еретиками, которые не признают Вселенские соборы, начиная с IV-го по VII-й (армянская, коптская церкви и др.), состоялось благодаря документу, подписанному в 1990 г в Шамбези, который по сути аналогичен Баламандскому.

4. В 2000 г. Архиерейским Собором РПЦ были утверждены «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», во многих абзацах дословно совпадающие с социальной концепцией российского иудаизма (в т.ч. цели и задачи), подписанные, соответственно, митрополитом Кириллом и главным раввином России Адольфом Шаевичем.

5. Основным организатором экуменических встреч, со стороны РПЦ МП являлся митрополит Никодим (Ротов), при активном участии которого и был создан Всемирный Совет Церквей (ВСЦ). Его ученик, тогда ещё митрополит Кирилл (Гундяев), также принимал участие во всех этих сборищах и проходил «очистительные» языческие огни.

6. Митрополит Кирилл в 1991 г в Канберре на Генеральной Ассамблее ВСЦ заявил, что: …ВСЦ является для нас общим домом…, …православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви…, …я (Кирилл) глубоко убежден, что то, что происходит на ассамблее, церкви должны взять с собой и понести к себе, донести до своего народа…

7. Епископат РПЦ в итоговом документе саммита религиозных лидеров в 2006 г. подписался под доктриной о едином боге-всевышнем с иудеями, в том числе с хасидами, представителем которой на саммите был Берл Лазар, язычниками, мусульманами, католиками, протестантами. И была утверждена идея о том, что у нас, у православных, с ними единые нравственные ценности.

8. В ноябре 2007 года Кирилл заявляет, что канон о запрете на молитвы с еретиками «работает» в отношении раскольников, но «не работает» в отношении католиков и протестантов. В связи с этим «постановлением» понятна радость римо-католиков (Ватикана) по поводу такого «руководителя» Кирилла - …новый патриарх преодолеет раскол между православием и католицизмом…

9. …В октябре 2007 года заявил, что не исключает возможности создания православно-католического альянса…

10. Осенью 2007 г делегацией Константинопольского патриархата (с которым РПЦ имеет евхаристическое общение) в Равенне подписана уния с католической церковью. Представителями других православных поместных церквей подписана уния на Кипре (сентябрь – октябрь 2008 г), где совершалось совместное богослужение православных и католиков с поминанием римского папы как первого по чести и по власти епископа Церкви. Скандальная публикация этих документов произошла в Италии зимой 2010 г., ныне они широко обсуждаются в церковном обществе при полном молчании со стороны иерархов.

11. В 2007 г. проходил саммит в Германии, который говорил уже об общей вере. В Нотр-Дам-де-Пари в 2007 г. был совершён совместный молебен с католиками перед католическим престолом с попранием церковных канонов и Святынь.

12. В мае 2010 г. был саммит в Баку, после которого в своём выступлении в главной мечети Баку патриарх Кирилл приводит мысль, что христианство, магометанство и другие религии стремятся к божественной истине, что нас с мусульманами соединяет общая молитва.

Можно долго перечислять все вехи экуменической и еретической деятельности, но хочу добавить лишь несколько слов, на которые, как правило, не обращают должного внимания, но которые по сути своей гораздо более важны для раскрытии всей сути ереси жидовствующего Кирилла:

...в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма...:

1. …Ненависть к монашеству… Данное отношение не показывается открыто, но как тогда понимать то, что идёт поголовное обмирщение монахов и монахинь. Более того, сему процессу дан «зелёный свет».
… Особо Святейший Владыка упомянул отзыв Соловецкой обители: «Новый вектор дискуссии был задан братией Соловецкого монастыря. В суждении его Духовного собора, опубликованном в конце октября прошлого года, отмечено, что «в монашеской жизни все очень индивидуально, и святоотеческая традиция не дает универсальных путей решения ее вопросов». Соловецкая братия указала, что «возрождающееся сегодня русское монашество находится на переходном этапе, и если зафиксировать… нынешние реалии, то они ограничат монашескую жизнь в будущем»….
Как можно ограничить монашескую жизнь, если она сама по себе уже есть строгое ограничение? И что это за такие …нынешние реалии… которые могут повлиять на монахов и их жизнь? И почему монахи, организующие свою жизнь должны делать это с оглядкой на внешний мир, от которого они и отреклись.
"Монашество в Церкви — это оплот, это внутренняя сила. Выражаясь светским языком, это некий передовой отряд, который в первую очередь и должен принимать на себя удары. А какие удары? "Наша брань не против плоти и крови, но против миродержителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной" (см. Еф. 6, 12)

Потому, монастыри и перестали быть оплотом борьбы. И увеличение количества их, в последнее время, скорее выражает наличие лишь внешнего, показушного желания довольства и делания себе славы. Увлечение внешним благочинием и пышностью приводит к суетности и самохвальству.
Призвание монашества заключалось не в том, чтобы только носить черную одежду отречения, но и отделиться от внешнего мира, презреть мирское и суетное. А молчаливое потакание сему процессу, со стороны жидовствующих «руководителей», есть неоценимая помощь в разрушении самого смысла монашества.

2. …Уничтожение церковной иерархии… Скорее наоборот, придание иного смысла. Того самого, который бы отвечал требованиям иудейской веры. Организация всей структуры управления церковью по образу и подобию организации, принятой в католической церкви. Исподволь, постепенное насаждение в умы прихожан догмы о главенстве и непогрешимости патриарха. Его единовластном, неподсудном руководстве всей церковной жизнью. О том, что послушание приказам вышестоящего и есть то самое смирение и «пропуск» в рай.

3. Жидовствующие - ...строгие монотеисты, они не признавали божества Иисуса Христа, полагая его сыном человеческим, и пророком, подобным Моисею…Именно так позиционируют себя и свою веру по отношению к христианству и иудеи. А потому как по духу жидовствующие, воистину их духовные братья, то и попытки «братания» с иудеями есть прямое «лобызание» с еретиками пребывающими в ереси жидовствующей.

4. …воспрещал причащаться, и сам не причащался… А сия «рекомендация» очень часто и настойчиво проводится повсеместно в церквах. Пока правда это не звучит так радикально, но сама суть «советов» даваемых нынешним священноначалием о том что: причащаться надо по-реже, что бы не злоупотреблять причащением Тела и Крови Христовой дабы не стало оно в осуждение причастнику. Всё это звучит как насмешка над самим Причастием! Над Новой Заповедью! Как можно злоупотребить Спасение, даруемое Христом через Свою Кровь и Тело Свое нам погибающим в оковах смерти?
Для чего проводится такая политика отучения прихожан от Причастия? Для чего вводятся всякие препоны в виде обязательной вычитки всех молитв, обязательного поста и прочих спецусловий, желающему Причаститься?
Всё это делается с одной целью – принудить нарушать Новую Заповедь Бога о единении со Христом. С Тем, кого эти жидовствующие и богоубийцы ненавидят больше всего.
Все эти спецусловия искажают сам смысл Причащения, потому как сводят дело спасения души к механическому служению (деланию) и БЕСсмысленному, БЕСполезному, бездушному почитанию. Почитанию кого? И вот тут-то происходит подмена Истинного Причастия, на лукавое, на лживое, когда жидовствующие проводя внешне благочинные обряды и службы в тайном своём молении обращаются не к Истинному Богу, но призывают в помощь себе другого, единого бога о котором они подписались на всех своих сходках сатанинских.

5. …учили соблюдать закон Моисеев, хранить субботу… Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указал на день субботний, как предназначенный Богом день отдыха. "У людей должны быть дни отдыха, и человек должен иметь возможность поправлять свое здоровье, и для того нам и день субботний дан", - заявил Патриарх в интервью "Вестям"…. (Вопрос соблюдения Субботы и вообще соблюдения закона Моисеева очень большой и требует отдельного рассмотрения. Посему ограничился лишь тем, что привёл только высказывание Кирилла.)

6. …Жидовствующие надругались над Честным Крестом, Святыми иконами и Мощами, совершая над ними бесчинства... Подобное поругание святынь происходит постоянно выражаясь в самОм бездушном и БЕСстрастном отношении как к Святыням, так и к службам. Отсутствие глубокого благоговения и почитания и есть надругание. Духовное надругание. Но бывает и физическое попрание Святынь.
В октябре 2007 во время совместной молитвы Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, иерархов и клириков Московского Патриархата, с католическим архиепископом Парижа Андре Вен-Труа XXIII, в соборе Парижской Богоматери, возмущение православных верующих, вызвало пренебрежительное отношение к иконе Владимирской Божией Матери, подаренной Патриархом Алексием II парижскому собору. Католики поставили православную икону на пол, и во время совершения молебна икона практически была попираема ногами людей, подходящих к престолу.

7. …Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри. Перед людьми, твердыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия»… Именно, такая стратегия и будет взята на вооружение антихристом. Для начала показать себя «добрым христианином» и «образцовым верующим». Поставить себя вместо(анти) Христа.

3.) «Иерусалимская Православная Церковь»

Древняя, автокефальная, поместная, православная, церковь, имеющая 4-е место в диптихе автокефальных поместных церквей. Считается Матерью церквей.
И здесь «потоптались» поганые стопы жидовствующих и иудеев.
Достаточно вспомнить ряд скандалов связанных с недвижимостью и приведших к смещению патриарха Вселенского.
Ириней I был избран Патриархом Иерусалимским в августе 2001 года. В марте 2005 года публикации, появившиеся в некоторых СМИ обвиняли его в финансовых махинациях с собственностью Иерусалимского Патриархата в Старом городе.
Его также обвинили в том, что он был избран при помощи международного авантюриста Апостолоса Вавилиса, которому Ириней якобы пообещал за свое избрание $400 тысяч. В связи с этими обвинениями в Иерусалимской церкви начался острый кризис, и 6 мая Священный Синод принял решение о низложении патриарха Иринея.
Патриарх это решение не признал, в связи с чем, в Стамбуле, был созван Всеправославный Собор для урегулирования конфликтной ситуации.

(Википедия):
24 мая 2005 года в Фанаре, собор иерархов поместных православных церквей под председательством Константинопольского Патриарха Варфоломея подтвердил низложение Иринея и постановил вычеркнуть его имя из диптихов и не поминать его.
Ириней отказался сложить с себя полномочия и продолжал совершать богослужение как Патриарх, ввиду чего 7 июня 2005 года Священный Синод Иерусалимского Патриархата постановил наложить прещения на отрешённого от должности Патриарха Иринея: он был извергнут из сущего сана и всех степеней священства и стал простым монахом.
Данное решение — согласно многовековой традиции, по которой избрание и низложение Иерусалимских патриархов подтверждается светскими властями стран, на которые распространяется юрисдикция церкви — было поддержано правительствами Иордании и Палестинской автономии. Продолжал пользоваться признанием правительства Израиля, которое долгое время не признавало избрание его преемника Феофила III.
Вскоре после скандального низложения патриарха Иринея Палестинская национальная администрация опубликовала в газете «Аль-Кудс» доклад, в котором утверждается, что Ириней «не принимал участия в сделке ни на одной из её стадий и не получал каких-либо денег», а сама сделка является незаконной, потому что не была закреплена решением Синода. Летом 2011 г. израильская газета «Макор Ришон» опубликовала сенсационное журналистское расследование, в котором утверждалось, что нынешний глава ИПЦ Феофил III предлагал многомиллионную взятку чиновнику правительства Израиля за официальное признание его Патриархом. Помимо этого, Сделка была. По крайней мере, в районном суде Восточного Иерусалима выяснилось в ходе расследования аферы Бенно Зусмана (МИД Израиля), что одна из этих сделок по продаже 1500 кв. м лучшей земли в Иерусалиме была подписана Патриархом Феофилом III и его финансовым представителем в марте 2011 г.! Стоимость сделки, секретные переговоры по которой продолжались несколько месяцев, оценивается в 12,5 млн. фунтов
….

Данная ситуация, со скандальными «разоблачениями» и низложениями до боли знакомая и предсказуемая. Вынудить каким-то образом патриарха Иринея I отказаться от престола Иерусалимской церкви не представлялось возможным. Организовать «несчастный случай», означало привлечь излишнее внимание к проблеме смены власти в иерусалимском патриархате. Самое простое - организовать «громкое дело» и на волне «народного возмущения» произвести подмену неугодного патриарха на своего человека, более сговорчивого.

Сложно судить о том, что именно послужило основанием для такой фальсификации, и какие моменты этой скандальной истории на самом деле имеют отношение к патриарху Иринею. Но в любом случае, наличие факта низложения патриарха уже весьма серьёзный случай нестроения в Иерусалимской Православной Церкви. И это проблема не только одного лишь патриарха Иринея I, но и всего священства и прихожан сей церкви.
Вероятно, что авторитет и уважение, которое вызывала личность Иринея, были достаточно высоки, даже не смотря на связанные с его именем скандалы. И посему, что бы исключить возможность возвращения Иринея I на патриарший престол, его противники решили сделать всё, что бы такая возможность если бы и представилась, то реализовав её, помощники в сем деле просто оказали бы «медвежью услугу» Иринею.

Именно такую услугу оказали создатели фильма «Молчанием предаётся Бог».
В первую очередь напрашивается вопрос, почему 7-мь долгих лет, случай в Иерусалимской церкви обходили молчанием? И вдруг поездки в Иерусалим, интервью, съёмки и прочая бурная деятельность! В связи с чем, такое «оживление»?
И что самое примечательное, предваряя анонс будущего фильма, авторы, имея желание создать некий «промоушен» своему детищу, заявили о следующем (цитирую без редактирования):

P.S. Алексей Добычин рассказал, что в самом конце общения с Патриархом Иерусалимским Иринеем, Блаженнейший попросил его передать патриарху Кириллу (Гундяеву) предостережение от каноничного Патриарха Иерусалимского, коим является именно митр.Ириней, а не заговорщик еп.Феофил.
Патриарх Ириней высказал предостережение патриарху Кириллу о крайней нежелательности визита последнего на Святую землю, который планируется в ноябре сего года. Епископ Феофил, выдающий себя за Первосвятителя Иерусалимского - не Патриарх, а заговорщик и самозванец. Поэтому встреча патриарха Кирилла с еп.Феофилом в качестве "Патриарха" внесет смуту и смущение в среду верующих, вверенного Богом Блаженнейшему Иринею, Патриархата.
К этому обращению Патриарха Иринея присоединились и православные арабы, которые с любовью и почтением относятся к законному Патриарху, а самозванца и революционера еп.Феофила не признают.
(5 ноября 2012 года)

(http://3rm.info/29772-patriarhu-kirillu ... video.html)

И вот, 18 марта 2013 года, «долгожданный» фильм выходит в народные массы. Однако ожидание оказалось интересней самого фильма, потому как многие рассчитывали на откровенный ответ самого патриарха Иринея по вопросу:
… нежелательности визита последнего(Кирилла) на Святую землю…
потому как:
…встреча патриарха Кирилла с еп.Феофилом в качестве "Патриарха" внесет смуту и смущение в среду верующих, вверенного Богом Блаженнейшему Иринею, Патриархата…

А в итоге, увидели нарезку из интервью и видеокадров разных лет, в которых нет ни слова о цели поездки Кирилла на Святую Землю и его встрече с еп. Феофилом. Более того, вся постановка сюжетной линии фильма смонтирована и подобрана таким образом, что под конец просмотра создаётся впечатление, что само затворничество патриарха, это вроде как некая блажь или игра на потешенье самолюбия обиженного человека.

Ситуация, произошедшая с митрополитом Иринеем, очень похожа на ту, что произошла с еп. Диомидом, которую кратко можно обрисовать так:
Организуется «народное мнение» о том, что данный священник производит раскол в церкви. Все близкие соратники предают. Затем, на архиерейском соборе принимаются неканоничные решения. Начинаются прещения и гонения. Священник уходит в затвор.
И разница лишь в том, что в отношении еп.Диомида эта жидовствующая машина сработала весьма жёстко и слаженно, а вот в отношении митр. Иринея видимо возникла небольшая заминка. И потому, если до этого фильма ещё и имелась возможность восстановить истинность ситуации, то уже после, любая попытка патриарха даже просто оправдаться будет выглядеть как некое желание отмщения обидчикам.
Спасибо составителям анонса фильма и режиссёрской группе фильма, они навсегда запечатали дверь кельи патриарха Иринея.

"Эпилог"

В заключение сего размышления можно сказать, что шумиха затеянная вокруг применения 15-го апостольского правила, есть отвлекающий манёвр от более опасных и губительных тенденций разрастающихся в Русской Православной Церкви. Потому как, пока мы спорим о том, надобно ли поминать Кирилла на Литургии или нет, надобно ли Причащаться с ним из одной Чаши или нет, плесень экуменизма и мерзость запустения всё больше и больше повреждает наши храмы - хранящие сердца и души.

Храни вас Господь!
Пусть мир катится туда, куда его катят. Я в этом не участвую.
Ответить